[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
По всему городу наставили знаков ограничения скорости до 40 км/ч. Кто-нибудь знает в честь чего или просто так. Временно или навсегда. |
| ||
Дешевле, чем делать дороги. Даже на велосипеде неприятно ездить, одни ямы. |
| ||
"Дешевле, чем делать дороги." Совершенно точно. Будут снижать скорость по мере увеличения количества ям. "Временно или навсегда." Нет ничего более постоянного, чем временное. См. на ул. Советская. Я, кстати, предлагал уже сделать весь город пешеходной зоной. Будет решена масса проблем. :) |
| ||
ага - 2 часа утром на работу и 2 часа вечером с работы делов-то. |
| ||
Может дело не в качестве дорог. А скажем для безопасности движения? |
| ||
"для безопасности движения" Тогда надо вернуться к законам старой доброй (кажется) Англии начала позапрошлого века, где перед каждым автомобилем должен был идти человек с красным флагом, обозначая источник повышенной опасности. Идиотизм это. Всю Советскую знаками утыкали. "Полицейских" положили. Это на наших-то догогах, где и так яма на яме. Безопасно не там, где знак висит, а там, где хорошие дороги и правильно организовано движение. |
| ||
Если бы у нас были хорошие дороги, то народ гонял бы совсем как сумасшедший, если сейчас и то умудряются на Советской под сотню ехать. |
| ||
"сейчас и то умудряются на Советской под сотню ехать" Вот именно. Только при этом по узкой улице, отвлекаясь постоянно на ямы, выбоины и т.п., вытворяя чудеса "слалома" и т.п. Так что по хорошей дороге все же гонять безопаснее. Вон, даже по трассе Мск-Кострома, там, где хотя бы 2 полосы, уже куда легче и безопаснее ехать. Жертвы вовсе не от скорости как таковой. А чтобы не нарушали правила, гайцы должны не по праздникам или во время проезда "членовозов" на улицах находиться, а постоянно. И не "собирать дань", тыкая знаки где попало и прячась по кустам, а именно регулировать движение. Так они, кстати, когда-то и назывались - ОРУД - Отдел Регулировки Уличного Движения. :)) |
| ||
ездить нужно быстро, иначе машина для чего ? Не умеешь ездить быстро - уходи вправо. 40 держать невозможно ! Всегда готов к штрафам. Не терплю на дорогах "принципиальных" - не > 60 в городе, перед постом - рекомендуемую, перед мигающим светофором педаль в пол, при обгоне такого справа ловишь возмущённый взгляд и т. п. ПС история: очень тороплюсь (ребёнок в реанимации, группа крови 1 "-", донор в машине, нервы всё..). Включен дальний, аварийка, сигнал через раз. На советской у рядов (меж светофоров) лезу на встречку в 3 ряд. по встречке - тип на пироге. мог сместится вправо, но..!!.. лезет в лоб. В итоге стоим мода к морде и он мне так показывает, пожимая плечами, ну чё, мол, не получилось ? Рожа довольная такая.. как же..дело благородное..беспредел остановил. Я не к тому, что на дороге можно всё, а к тому, что бывает всякое.. и если кто-то на дорогах чудит, может причина есть ? |
| ||
Что значит "чудит"?? Ну одно дело если у чела все включенои т.д. Спроста так не делается. И тут не уступить просто идиотизм. А ездить бысто просто глупость и неболее. Я сколько раз на собственном примере удивлялся. Для города с его светофорами именно так. Можно сэкономить до 3х минут. Если это принципиально, и стоит созданных опасных ситуаций, соженного топлива и т.д. Но сам не раз замечал. Едешь, обгоняешь всех, то в пол газ, то обгон и т.д.....опа...замигал зеленый, неуспеваю, останавливаюсь. А вот тот драный москвич подкатил сзади, который я хрен знает когда обогнал, вот справа тот грузовик встал...и так от перекрестка к перекрестку. Выйграть те 3мин можно когда вы успеваете проскочить на мигающий зеленый оторвавшись от остальных вперед. Но я напроскакивался, хватит, попал в аварию однажы не успев "проскачить". Машина ох как пострадала, вернее обе машины участвовавшие. Пассажиры отделались испугом. Теперь я останвливаюсь даже когда зеленый только начал мигать и еще я по правилам имею право проехать перекресток. Т.к. сейчас очень многие "торопящиеся" особы выезжают на перекреток не тогда когда им загорается зеленый, а когда на светофоре пересекающей дороги, начинает мигать зеленый. Советская в этом плане это что-то. Я даже на зеленый когда выезжаю с прилегающих на советскую, притормаживаю и смотрю в обе стороны. Так что ребята, попробуйте немного расслабиться за рулем, откиньтесь спиной на спинку, включите любимую музыку, подумайте о приятном, получайте удовольствие от езды. Было дело я и до ярика за 28мин доезжал, и до москвы за 2.5 часа. Но это скорость 160-180. Теперь я осознаю каким был дурачком, и что слава богу живой. Я в свои 22 уже нагонялся. Чего и всем советую |
| ||
Ну одно дело если у чела все включенои т.д. Спроста так не делается. И тут не уступить просто идиотизм. Не смеши. Любят свои огни включать многие "джигиты" без всякого повода. Но сам не раз замечал. Едешь, обгоняешь всех, то в пол газ, то обгон и т.д.....опа...замигал зеленый, неуспеваю, останавливаюсь. А вот тот драный москвич подкатил сзади, который я хрен знает когда обогнал, вот справа тот грузовик встал...и так от перекрестка к перекрестку. Выйграть те 3мин можно когда вы успеваете проскочить на мигающий зеленый оторвавшись от остальных вперед. Но я напроскакивался, хватит, попал в аварию однажы не успев "проскачить". Машина ох как пострадала, вернее обе машины участвовавшие. Пассажиры отделались испугом. Вот. Может же человек сделать разумный вывод из своих ошибок. Толку с этих гонок немного, а вот аварийные ситуации, да и просто испорченные нервы - постоянно. |
| ||
Винг, вот у меня например машина американская, и фары на ней горят все время, то есть с включением зажигания, и их ни как не отключить. Что я теперь тоже джигит?:) |
| ||
Странная твоя машина. На улице хватает американских джипов, но включенных фал я ни у кого не замечал. |
| ||
Максим - это нативная поддержка ближнего света))) выключение отсутствует как фича. продукт с региональной лицензией, так сказать. то есть специально для одной территории. в Скандинавии вообще законодательно предписано ВСЕГДА ездить с включенным ближним светом. Абсолютно с этим согласен. Машину с ближним даже днем видно намного лучше. И это опять же лучше черного кирпича ночью. |
| ||
Винг, а кто сказал что у меня ждип?:) |
| ||
Быстрая езда напрягает - постоянное напряжение - следовательно и усталость - потеря внимания -... В городе не надо выделяться из общего потока - спокойнее и тебе и другим участникам движения (Их там много и их тоже надо уважать). А за городом по трассе, где мало машин, ваше личное дело, хоть взлетайте - себе дороже, особенно учитывая качество наших дорог. А вообще, опытные водители, со стажем, говорят: - Научись ездить медленно (40-60), а быстро и любой дурак умеет. (Никого не хотел оскорбить этой фразой). А на самом деле, достаточно попробовать ехать без превышения и узнаешь, как это тяжело сначала, а потом будешь больше замечать вокруг и получать удовольствие от езды и от машины. |
| ||
На днях выезжал из садового кооператива следом за семеркой. Затюнингована в хлам. Сначала обдала прохожих клубами пыли, визжа на поворотах умчалась вдаль. Через пару километров удовлетворенно рассматривал её в кювете. Не вписался водитель в поворот. |
| ||
ездить нужно быстро, иначе машина для чего ? Ездить нужно безопасно для других, иначе мозги для чего? Не терплю на дорогах "принципиальных" - не > 60 в городе Не терплю мудаков, которые на своих битых дешёвых ненадёжных машинах безумно ездят так как они считают нужным. Ездят таким же образом и на нормальных, отлаженных машинах, но нам от этого немногим легче. ПС история ПС история 1: иду с женой и ребёнком в коляске, вылетает мудак из подворотни на своём Sparcoоблепленном дранулете ПС история 2: иду с женой и ребёнком в коляске, пролетает мудак на красный свет на своём Sparcoоблепленном дранулете ПС история 3: иду с женой и ребёнком в коляске, вылетает мудак из подворотни на своём Sparcoоблепленном дранулете ПС история 4: иду с женой и ребёнком в коляске, пролетает мудак на красный свет на своём Sparcoоблепленном дранулете и так каждый день... возникает желание просто носить с собой постоянно монтировку и бить лобовые стёкла нравственным уродам. Не то чтобы я Stepson'а относил к такому классу, но ход мыслей располагает |
| ||
А если бы ты паровоз собрал на встречке? |
| ||
Stepson, 9 мая один такой ухарец тоже был. Решил на мигающий зеленый проскочить перекресток Сусанина-Свердлова. Он с горы ехал по Свердлова на "Чирике", и уже на желтый перекресток проехал, а мы по Сусанина в сторону универмага. Повезло блин мужику, а то переехали бы чирик на восимидесятке да и нафиг, даже бы не заметили наверное:) |
| ||
ну начнём.. резонанс какой.. удобно видеть в других уродов (джигитов), хотя "тюнинг по-русски" не перевариваю (спарко, тонировка и т. п.). но первый пример уже есть (американец с ближним). Как Вы думаете нужен ближний свет днём ? Главред "За рулём" считает, что необходим (дни вежливости), а я считаю, что в снежную или сопливую погоду за отсутствие света надо штрафовам по максимуму. Сколько раз было: на встречу фура, за ней дым, из дыма (снега, изморози, тумана) выплывает..летучий голландец, блин..и ещё дальним, двигайся, мол, не видишь, что ли ? Ритм жизни у людей разный. Бывает с работы в ночь приходишь, и знаешь, что завтра дел невпроворот опять. при этом по дороге на Красное, к примеру, встречаешь много хороших, мощных а/м, которые едут 90 по нормальной дороге и сдвигаться вправо просто не намерены, незачем, и так успеешь ведь, на тот свет-то. (про тот свет.. заплутал ночью по дороге из Нижнего. Решил иным путём проехать.. проехал.. 8 часов добирался до дому. так вот... городишко не знаю какой, карты нет, Кострома где не знают..махнули рукой на пост. и вот на посту постер такой созерцаю Я: фотографии жутких аварий, а ниже написано "Их ждали дома..." ))(( ) Вернёмся к ритму.. У многих есть знакомые районы города, светофоры любимые.. например все знают, что нет смысла стартовать на Димитрова у травмы, всё равно на Кинешемке красный будет. в Юбилейном на Т-образном не надо на зелёный разгоняться, всё равно на следующем встанешь. А вот, скажем, на Кинешемке (в сторону а/вокзала) светофор на пересечении со Станкостроительной просматривается (с горки-то), но встречаются типы, которые автобусы обгоняют с опережением на 5 км/ч и заметив вдруг светофор нажимают на педальку, потом вдруг передумывают, а тот, кто взади едет, должен видимо мысли читать.. или "пешеходные" светофоры в Черноречье, на Пушкина... чего там на мигающий тормозить ? Ладно на Пушкина, и то.. подъехав ведь просматривается.. Примеры про аварии Я тоже могу привести, но речь о том и идёт: не уверен, не жми. Согласен, что ездить медленно надо уметь, это правильно, и таких водителей Я ценю и уважаю. только кажется мне, что причина нестандартного поведения на дороге не всегда наглость, неопытность и крутизна (хотя есть и такие). Должны быть причины, иначе окажется, что все кругом дебилы... |
| ||
по поводу 9 мая. Ведь ясно, кто неправ.. или Вы ждали, что Я защищать "чирик" буду ? подумать плохое проще.. ПС многие знают, что при отказе тормозов, например, на бибибку надо давить.. ПС2 Думаю водитель десятки обкакался по-хорошему.. выводы сделал |
| ||
многие часто замечали, что страх - двигатель негатива. Скажем катишься неспешно во дворе до подъезда. Впереди пешеход (бабушка, девушка, ребёнок). Нажав на сигнал можно человека напугать, поэтому просто катишься с той же скоростью. чуть подгазовав намекаешь на своё присутствие (замечу, что дистанция нормальная - не в упор). Пешеход (как бы услышав что-то) оборачивается, пугается жутко, выдаёт гримасу гнева и порцию ругательств. Что неправильно сделал водитель ? |
| ||
Машина поставлена наперекосяк. Да, неприятно, а может причина есть ? За рулём приплохело, не бывало ? мотор клинанул, тормоза закусило, да мало ли ? Зачем сразу битой-то ? А то бывают типы.. Заглох (с кем не бывает.. Новичок, или карб, или ещё 18 миллионов причин) и начинается.. Фа-фа, Би-Би, да ты убирай свой чермет, да дома надо сидеть... Терпимей надо быть. |
| ||
Терпимей надо быть точно. А поповоду трассы тоже пример интересный имею. Ехал брат на Субару Форестер из Москвы в Кострому. Все строго по правилам, каждый населенный пункт 60-70, по трассе 90-100(ну десятку на погрешность спидометра). Затратил 4.5 часа на дорогу от подъезда до подъезда. Ну если поджимать до 150 в некоторых местах, то выходит чуть меньше 4 часов у меня. Но ехать в напряжении 4 часа....я лучше прокачусь 90 не напрягаясь. Если есть собеседник, приятно побеседовать. А насчет ближнего света фар: он рекомендован в любое время суток. В ясный солнечный день с ним верятоность ДТП снижается на 25% по статистике. Сам стараюсь включать его. А насчет тго что уступать я что имел ввиду: ну тут же человек писал, что он с дальним, сигналит всем, везде напролом лезет. Такое не каждый день встретишь. Обычно подкатывают сзади с фарами, мигают дальним. Иногда сзади поджимают. Я иногда пропускаю, обычно нет. Я еду по правилам и не хрен сзади лезть. Справа тоже иногда не даю обогнать. Но это как говориться мое юношеское. Скоро пройдет) |
| ||
Субару-Форестер...и смог ? КАК ? 90-100 ехать по трассе на Субару, хоть и не Импреза, - это издевательство над создателями автомобиля. Вы так не считаете ? Насчёт уступить дорогу. На трассе некоторые водители (к сожалению редко) поворотником помогают - обгоняй, мол. За что получают благодарность аварийкой. Не пускать, не дать обогнать из-за амбиций - это и есть тема моего негатива. + невнимательность к другим участникам движения: не включить пораньше поворотник (например на Ю. Смирнова при повороте на Шагова, когда несколько машин ждут, чтоб уступить), объезжать ямы, не посмотрев в зеркало, поставить супермегагалогеновые лампочки с дополнительными противотуманками, не моргнуть дальним, проехав "пост ГАИ скрытого наблюдения". А ещё, особая категория : увидеть девушку, встать и медленно катится, задавая вопросы: "А вы из какого модельного агенства ?" и т. п. или встретить знакомого на машине и разговаривать через форточки посреди дороги, не обращая внимания на других участников движения. |
| ||
и ещё. про скорость и фактор страха. Увидев быстро проезжающую мимо машину, её водитель автоматически получает ярлык "придурок", независимо от причины и контроля над дорогой. Цель большинства дорожных служб - увеличить среднюю скорость движения, а не снизить ! На МКАДе ограничение 100 - ехать одно удовольствие (когда пробок нет). медленный поток - потенциал пробок. Можешь безопасно (для всех) ехать быстрее, едь, не создавай затор. Меня пугают машины "вторым темпом" (обгоняя слева)входящие в поворот (например на Привокзальной под стрелку), но это мои проблемы. Если вошёл безопасно, никого не подрезал, не впритирку, может и неплохо ? За единицу времени повернуло больше. Хотя по закону жанра нужно сказать: "ну куда ты прёшь ?" или газанув, дёрнуться, выжать и не пустить. И ещё про выигрыш во времени. Да, действительно, иногда выигрыш копеечный. На трассе, например, весь выигрыш может съесть фура на Владимирских горках, или ж/д переезд, или пробитое колесо. Но. Давайте не будем забывать, что иногда хочется доехать до сумерек, до того, как ребёнок спать ляжет, успеть на тренировку, забрать с работы жену, да мало ли.. И не стоит забывать про темперамент. Иногда машина сама едет и заставить её ехать медленней - унижение. Вот на УАЗе 80 - самый сенокос. едет быстрее, но уже не то - раздатка ревёт, отзыв на педаль не даёт, козлит. а медленней ехать - опять не то, не тянет, просит.. хотя есть, конечно, любители ездить внатяг. Опять к манере езды вернулись... Отсюда вывод - терпимее надо быть |
| ||
Пусть они еще водителям Москвы объяснят, как правильно ездить. А то видишь-ли, действительно, что за новости: на МКАДе и на основных шоссе внутри Москвы ограничение 100 км/ч! Там надо не торопясь 50-60 не напрягаясь (опздать на самолет). |
| ||
"на ... основных шоссе внутри Москвы ограничение 100 км/ч!" (с) - извините, чушь. Кое-где 80 есть и все. |
| ||
Везде улавливаю суть: ехать быстро если уверен, не создаешь помех и т.д. Есть ограничения по скорости и их вводили грамотные люди, а не с потолка они взяты. В городе это 60, на МКАДе пусть 100, но Кострома не МКАД и не надо тут ультрировать. Ребенок может на дорогу выскочить, каканибудь шавка - дворняжка выбежать. Я уж не говорю о пешеходах, любящих переходить дорогу на остановках ПЕРЕД!!!автобусом или троллейбусом. Позавчера взрослый мужик пытался так пробежать...посчастливилось ему, выскочив передомной, налетел на встречную, повезло что на ее боковину, а не под нее, отлетел потом за мой авто. И это творят взрослые люди. А по поводу уверенности за рулем. Может вы и мастер спорта. Я учился вождению по книге Цыганкова для заднеприводных авто. И учусь до сих пор. Зимой отрабатывал все на автодроме. Учавствовал в "Ледовом поединке", что комета зимой устраивала. И неплохо получилось. |
| ||
я закончил школу экстремального вождения BMW, имею лицензию спортивного водителя (класс ралли) по городу езжу 100-150 км в час, только потому что уверен в собственном автомобиле и мастерстве.. естественно двигаясь на жертве отечественного автопрома со скоростью 100 км в час со штатным вакуумным усилителем - не получится мгновенно остановить машину, вакуумник не позволит выдать такое тормозное усилие.. у самого был ТАЗ 2108 с вакуумником Luk и тормозами ATE - после штатных - тормозить одно удовольствие |
| ||
Я думал у нас и нет таких самоотвережнных людей) Сколько стоит такое обучение?Если не секрет |
| ||
http://www.gold.auto.ru/section/4/156.html |
| ||
http://avtoclub.org.ru/books/driving/Tchigankov-DrivingInCriticalSituations.rar http://avtoclub.org.ru/books/curves/Tchigankov-SafetyPassingOfCurves.rar http://avtoclub.org.ru/books/basics/Bogdanov&Tchigankov-BasicsOfTechnique.rar Это вот книги как раз про которые я говорил. |
| ||
http://www.gold.auto.ru/section/4/156.html про Московскую нирвану. Всем гонщикам "синие писалки" рекомендую. |
| ||
Ребята, прошу не забывать, что вы являетесь участниками движения такими же как и простой водитель только что получивший права, пешеход, ребенок, водитель здоровенной фуры, собака наконец. И когда все соблюдают общепринятые правила поведения - тогда и аварий меньше и жизнь длиннее и прекраснее. А все ваши уникальные способности и умение вождения лучше применять там, где и сказано в названии (ралли, спортивные гонки, экстремальное вождение и т.д.). |
| ||
осмелюсь спросить - торможение педаль в пол требуется ведь не часто ? это скорее исправление ошибки, оттормозиться двигателем в городе обычно должно хватать. Школа экстремального вождения от Ауди проходила как акция на презентации рестайлинга А3. Обучение 3 дня на разных автомобилях. Но у БМВ конечно же не так ? ПС не гонщик, не мастер, не экстремал. к сожалению |
| ||
По поводу торможения читайте хотя бы в учебнике. В пол тормозить-сущий бред. Речь шла об интенсивном торможении без срыва колес. Посчитайте сколько времени проходит пока вы перенесете ногу с педали газа на педаль тормоза и выберете свободный ход. А с хорошим вакуумником и тормозами на это время уйдет на порядок меньше и дозировать усилие гораздо проще. О торможении в пол никто не говорил. |
| ||
вопрос не для вас. но раз уж получен ответ юного техника на иронию.. с вакуумником вы быстрее ногу перенесёте ? к вашему сведению срыв колёс при торможении на сухом асфальте всё же эффективнее прерывистого торможения, которое работает для выравнивания траектории на скользкой (мокрой) дороге. Нравоучительным тоном можете конспектировать учебники, а не выставлять прописные истины с пафосом первооткрывателя. Речь шла об экстренном ("мгновенно остановить") торможении со скорости 100 км/ч. на что осмелюсь заметить, что при отсутствии АБС (или аналогичных систем) блокирование колеса как то угадывается, не находите ? видимо, нет. или если с впередиследующего грузовика свалилась запаска (не бывало ?) вы тормозить в пол не будете ? хотя ваша стопа скорее всего очень чувствительна, а с педали тормоза передаётся (при наличии вакуумника достойного, конечно - это тоже глупая ирония, не трудитесь доказывать, что вакуумник помешает только, а я профан таких элементарных вещей не знаю. И во второй раз (или восьмой ?) отправите по ссылкам ваших любимых учебников и журналов, с выделением московской нирваны) фактура покрытия под каждым колесом, а следовательно песчинки под левым передним вы предусмотрительно перепрыгнете. у вас свободный ход на педали тормоза соответствует сцеплению ? в самом конце ? нравится ? |
| ||
Чтож Вы так кипятитесь то, любитель быстро ездить. А к учебникам отправлю. Там все расписано. Чем тут газеты писать. По поводу всех возможных видов торможения. А тормозить на ЮЗ-это рефлекторная почти реакция, которая зачастую может усугубить ситуацию. И хороший тормоз и стандартный тоже много влияет. STRACE Вам много расскажет по этому поводу. На счет того как быстро ногу перенести - просто когда у вас отличнейшие тормоза, достаточно переставить носок правой ноги, не двигая пятки, и затормозить легким дозированным усилием. И даже в критической ситуации можно удежрать колеса на грани срыва. Только это надо отработать не одну сотню раз, такое торможение. А свободный ход на отечественных авто к сожалению велик. Не говоря уже о старых авто, на которых иногда вакуумник и неисправен. |
| ||
Не кипятитесь, Степсон. Все же хотят большей безопасности на дорогах. Я кинул ссылочки на полезные вещи. Что так опять не лестно словами кидаться в очередной раз. |
| ||
Абсолютно не солгасен сто Stepsonom о том что если есть машина, то ездить надо быстро. Это как? Если есть оружие, то оно должно стрелять - так что-ли? Ну и что тогда будет твориться в городе/стране/мире? Я понимаю что иногда просто нужно быстро ехать если это необхоимо действительно и там уже плевать на то сколько ты выиграешь - 10 секунд или 3 минуты - сам был в таких ситуациях, но гоняться понтуясь(по другому назвать не могу) перед другими участниками движения - это не от большого ума. Вот сам замечаю в последнее время - еду спокойно, не тратя нервы и не портя их окружающим, не переживая - успею или нет, и все как-то хорошо становится, взвешенно, никаках напрягов. Как-то быстро ездить сломя голову не тянет. Да и кто уверен на 100% в своем автомобили и окружающей ситуации? Вдруг колесо проколешь или откажут тормоза, или шланг слетит какой, или пешеход на дорогу вылезет???? Что тогда? У самого 3 дня назад была ситуация: лопнул корд на колесе. Хорошо что это в городе было - ехал я ок. 60 км. А если бы на трассе такое произошло со скоростью 100? Последствия могли бы быть непредсказуемые... Так что вся эта полемика о том как нужно ездить - бессмысленна. Каждый сам решает что ему больше по душе - гоняться или спокойно вести машину. P.S. Есть такое правило на дороге: все кроме меня - дураки. Так что нужно быть готовым ко всему, а не безрассудно полагаться на "авось" |
| ||
про оружие - верно. отчего не имею, и в машине не держу. Не застрахован никто. "Вот сам замечаю в последнее время - еду спокойно, не тратя нервы и не портя их окружающим, не переживая - успею или нет, и все как-то хорошо становится, взвешенно, никаках напрягов. Как-то быстро ездить сломя голову не тянет." - это чудесно, тоже бывает, только редко, а чаще в воскресенье даже машину со стоянки забирать не хочется. Получаю огромное удовольствие от езды на большом общественном транспорте, от пеших прогулок. Жду 1 июля велосипед (за год без курева. пари ;)) Но ! Ключевая фраза - "не портя нервы окружающим". Едешь спокойно, уравновешенно - молодец, только не засыпай, не мешай другим торопиться. И ещё пример: 2 водителя, с которыми часто ездить пассажиром приходилось. Оба ездят быстро. но один опасно, так, что страшно рядом сидеть, а второй уверенно, не рискуя, выгадывая и подстраиваясь под поток и светофоры. Причём и первый, и второй периодически упираются или в "принципиальных", или в "невнимательных". Так вот первый тратит нервы и свои и чужие, а второй воспринимает без агрессии - нервы железобетон. У второго больше опыта и намотанного километража. так вот те, кто мешают "первому" - по-своему правы (защитная реакция и фактор страха), а те, кто мешает второму - виновны. |
| ||
Согласен - мешать не надо - пусть люди едут так как им хочется. Это без вопросов. Нервы у каждого человека различные. Верно подмечено - есть люди, которые просто не находят себе место если что-то на дороге их не устраивает - они тут же приходят в ярость. А другие относятся спокойно ко всему, так сказать в нирване пребываю т:) |
| ||
Вот ситуация: Каждый день приходится ездить по мосту через р. Волга. Все кто ездил, знают что первая полоса в обоих направления гораздо в худшем состоянии, чем вторая. Ездить ест-но приятнее по второй, во всех отношениях (и для себя и для машины). Так вот двигаясь со скоростью 60-80 км/ч тебя догоняет кто-то торопящийся и начинает мигать - типа пропусти, вон первая полоса свободная! Как-то раз перестраивался (попадал в эти дурацкие ямы). А теперь извините, вы торопитесь? - Первая полоса свободна! Так вот как это называется: Невнимательность или принципиальность? |
| ||
80 - левой полосе - нормально. но 60 - это, извините, кретинизм, и просто неуважение к другим участникам движения. особенно когда первая полоса занята грузовиками и прочими автобусами. едешь медленно - едь справа. сам всегда так делаю. вполне нормальная там справа дорога |
| ||
(80 - левой полосе - нормально. но 60 - это, извините, кретинизм, ) Вот так да. Если учесть, что там ограничение 40. Да и когда какой-то гонщик устраивает на мосту аварию и все стоят аж от "Костромича", говоря про себя неласковые слова о виновнике пробки... Вот это кретинизм! А правая полоса все-таки в худшем состоянии. И мне, например, не хочется трястись по кочкам из-за того, что кто-то спешит |
| ||
ограничение 40 - там зимой вообще-то. если бы все ездили сторого 40 или даже 60 - то у нас не движение было бы а одна сплошная пробка. а аварии случаются из-за того, что одни очень спешащие кретины в третий ряд по встречке обгоняют других, которые никуда не спешат в левом ряду |
| ||
Внимательнее надо быть!!! Ограничение стоит до сих пор!!! А вот скоро не дай бог будут права отбирать за двойное превышение - вот тогда и посмотрим на пробки, и что такое критинизм. |
| ||
"В пол тормозить-сущий бред." если существует реальная угроза наезда на пешехода или угроза толкновения с другим тс, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО тормозить "в пол" и никак иначе. |