WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Второй диплом – мифы и реальность К предыдущему сообщению На следующее сообщение Образование и наука

Отправил Purst в 00:53 29.05.2005[Ответить]
Второй диплом – мифы и реальность
Или студенты ФМФ vs. педиков – 2
На виртуальных страницах этого форума уже поднималась эта тема пару месяцев назад. Но, увы, почему-то все затихло. Вновь взяться за перо меня вынудили три вещи:
1. Нам уже всучили темы дипломных работ по педагогике и по психологии. Да, товарищ студент, уже не ты выбираешь дипломную работу по педагогике, а работа выбирает тебя.
2. На учёном совете было принято решение, что с первого курса НА ФИЗИКЕ будет отменены ВСЕ факультативные занятия по физике (КОМПРИ, выч. физика, НИТ и тд). И все эти дисциплины будут заменены угадайте чем??? Правильно! ПЕДАГОГИКОЙ!!!... И день школы будет введен уже с первого курса. Р. А. Смирнова будет у нас на ФМФ королевой. Бабушка воцарится у нас навечно…
3. Есть мнение, что дополнительную специальность «Педагогика» переведут на платную основу. А деньги должен будет платить либо департамент образования, либо мы, студенты. А т.к. у департамента образования денег нет, то остается второй вариант. А нам это надо? Нам эта доп. специальность как собаке пятая нога. А нас ещё заставят и деньги за это платить.
А вот интересно, сам ректор Н. Рассадин в курсе того, что у нас творится на физмате с этой педагогикой? Мы, студенты ФМФ в свободном ото всякой цензуры Интернете вновь подымаем этот вопрос: «Педики мы дрожащие, или студенты, право голоса имеющие???»


Отправил SergOpel в 04:10 29.05.2005[Ответить]
первое.
без обид.


Отправил Magnus в 17:10 29.05.2005[Ответить]
Мало покричали в пустоту что-ли: http://jedi.var.ru/forum/topic_show.pl?id=25165 ?
Новое обострение чувства справедливости?
Сомневаюсь, что ректор почитывает "этих глупостей" на джедае. Его кабинет - в корп. А, где деканат - знаете. Придите на совет факультета и выскажите свою позицию (если она не единична). Только без дерготни и передергивания. Попробуйте понять, почему все не так, как хочется.
А вообще есть теперь http://www.ksu.kostroma.net/forum/


Отправил Жypнaлucт в 18:30 29.05.2005[Ответить]
Действительно, обсуждать данную проблему на общегородском форуме - пустая трата времени и сил.

Кстати, физматовский форум:
http://ksu.kostroma.net/forum/viewforum.php?f=4&sid=abd56427acf0c8c4a97a2ff6fb9051cc


Отправил Dead morozz в 19:30 29.05.2005[Ответить]
хе-хе. поступали в педик а теперь возмущаются. зато всем тут доказывают что у них большой крутой университет. )


Отправил Killer в 01:15 30.05.2005[Ответить]
Товарищ Журналист,ваш линк не подаёт признаков жизни............
а мне интересно туды позырить)))))))))


Отправил UNCS в 08:55 30.05.2005[Ответить]
"Педики мы дрожащие, или студенты, право голоса имеющие???»"
Пральна! Даешь революцию в "педике"! Жечь всех супостатов боевыми лазерами!

P.S. Ну вы, товарисчи, даете, два топика и оба такие смешные. :)


Отправил Kapuнa в 21:41 01.06.2005[Ответить]
1) Последними студентами, поступившими в пед, были мы. Так мы-то уже закончили.Нынешние студенты поступали в универ классического образца. Или, по крайней мере, с претензией на такое звание.
2) Декан периодически почитывает Джеди, так что есть возможность что  и тебя прочитают, уважаемый. Зайди в деканат, спроси мнение о своих постах.
3) Когда мы заканчивали физмат,  у младших сокращали педпси - дисциплины, начитывались спецкурсы, налаживались связи с питерскими и московскими университетами.Через пару лет оказалось, что часы спецкурсов сократили до минимума, математики сократили, зато педагогика подняла голову и начала опять погавкивать..Нелогично.


Отправил Magnus в 22:37 01.06.2005[Ответить]
Я вот бы на что внимание обратил...
Наши студенты, столкнувшись с содержанием, уровнем и качеством доп. подготовки, перенесли свой гнев на сам факт такой подготовки. В наличии доп. квалиф. "Преподаватель" я вижу только плюсы, даже если таковым работать не придется: умение общаться с людьми, грамотно выражать свои мысли и т.п.
Что же касается содержания: да, есть проблемы чрезвычайного характера, оно никуда не годится. Психолого-пед. блок дисциплин был отдан на откуп кафедрам, имеющим схожие названия. Все что, касается современных технологий обучения, психологии работы со взрослыми, отечественного и зарубежного опыта организации системы образования, оказалось подмененной "методикой и педагогикой" (по выражению инициаторов темы). Содержание квалиф. работ, планируемых на будущий год, также отражает старый анекдот о старшине, траншее, ломах и лопатах: "мне не надо лучше, мне надо, чтобы вы за... сь".
А куда девать кафедры со специалистами в области пионерской работы и коммунистического воспитания. А они ведь даже не пенсионеры... Думаете, они вам интеловские и сановские технологии выучат, да покажут, что такое практика публичного выступления с современ. техникой?
Резюме: не дай всем бог жить в эпоху перемен... А вы думали, они за год проходят?


Отправил Юкu в 08:19 02.06.2005[Ответить]
2 года назад защитил квалификационную работу по педагогике (не в КГУ), но ввиду того, что на тот момент в Минобразования не было "лишних корочек", самого диплома я никогда не видел. И боюсь, что уже никогда не увижу. Хотя де-юре, только виртуально, он у меня есть