[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Езжу в Ярославское МЕТРО каждую неделю, совершаю так сказать шоппинг или жо..ping. Стал замечать что некоторые дешевые вещи там расходятся ценами на ценниках и на кассовом чеке, но как то значения не придавал этому. Сегодня в очередном жо... как обычно накидал всякой ненужной фигни в телегу и поехал пробиваться в кассу. Пробился подождав примерно полчаса, пошел отметить гарантийные таллоны и случайно заглянул в чек... А там... Я [*]. Цена на принтер почему то стала больше на 4 сотни, хотя на ценнике эта цена на 4 меньше. Чего бы я не предпринимал мне отвечали типа цена изменилась и можете сделать возврат (а возврат это еще на час). Замечу что акций на данный принтер не проводилось никогда и ценник висит с такой ценой уже недели две точно и я скорее всего был у них не первый, вот такое МЕТРОдурилово есть в Ярике. Видимо неруси которые это построили тоже не чисты в своих черных мыслях. -- [*] цензура |
| ||
Костромские барыжки щас мигом эту модную фишку просекут и у себя внедрят :((( |
| ||
уже. В стометровке на днях был прецедент у знакомой. ценник -одно, чек больше. консультировалась- а не кассир ли большую цену набил? |
| ||
фигня это все...никто специально не выставляет ценники дешевле, а продают дороже. не один десяток тысяч наименований и вполне логично, что определенный процент ценников теряют, забывают обновить и т.д. вотчто-то никогда не видел и не слышало таком покупателе, которому что-либо продали дешевле, чем отписано на ценнике, а он возмутился... |
| ||
Я возмущаюсь, если замечаю такое безобразие. На прошлой неделе мне попытались продать презервативы на несколько рублей дешевле, чем на ценнике. Пресек это действие на-корню, подняли накладные, разобрались :))) Просто знаю, что за прилавком такой же человек, и что не всегда и не у всех зарплата измеряется пятизначной цифрой. |
| ||
Метро вообще хитрый магазин. Купленный там товар туда по гарантии сдать нельзя, только в сервис центр. |
| ||
Бывают глюки на кассе, мне так два раза пробили DVD-проигрыватель. Ладно, что цена была большая - заметно. А еслиб ириски какие-нибудь - не заметил бы =) |
| ||
не глюки на кассе, а лазеры многоплоскостные и если коробку в полезрения лазеров вертель долго, то он может и второй раз зачитать... это глюк кассира. |
| ||
От всех этих глюков в кассе, тараканов в мозгах продавцов и нерадивых товароведов, менеджеров со своими чебурашками конечному клиенту не легче. Я клиент, я плачу им всем на ЗП деньги, фирма сама обязана организовать правильную торговлю по законам РФ а не по своим мнимым законам и Филькиным табличкам на стенах самого МЕТРО. Товар который меня не устраивает я могу принести и сдать обратно в течение 14 дней, у них же на это отведено всего лишь 1-3 дня и то столкнешься с бюрократией такой что товар понравится и ты его оставишь себе. И почему же я должен платить за товар больше суммы указанной на ценнике. Ответы "не хочешь не бери" это вобще хамство со стороны фирмы которое делает ее деятельность несерьезной. Нет так бизнес нельзя строить, клиент сейчас не тот стал. |
| ||
"...и сдать обратно в течение 14 дней" Кто вам сказал? Они работают только с ЮРИДИЧЕСКИМИ лицами. А там закон о ЗаПП не работает. А если Вы у них купили как частное лицо, то Вы ввели их в заблуждение, и суд ничего Вам не присудит. |
| ||
Товар там покупаю как юр. лицо, и что я не имею права на возврат товара? Имею полное право, но разные правила придуманные руководством препятствуют тому чтобы товар был возвращен обратно, чем и притесняют права покупателя и клиента. Должен быть везде клиент-ориентированный подход, а не купи и иди на хрен. |
| ||
Если Вы покупаете как юр. лицо, то 14 дней на возврат товара - это Ваша фантазия. Условия продажи между юр. лицами определяются договором поставки, в котором должно быть определены сроки возврата и т.д. Если у Вас его нет, то это Ваши проблемы. "Должен быть везде клиент-ориентированный подход" Вы можете купить в другом месте, где есть "клиент-ориентированный подход". Конкуренция, мля. |
| ||
Странно... я вот вроде как физ лицо покупаю... |
| ||
Кстати по закону обязаны продать по такой же цене как на ценнике. Сталкивался с этим в 100м. Салат покупал, извинились, побили по старой цене. А возврат в МЕТРО действительно штука геморная. |
| ||
"Салат покупал, извинились, побили по старой цене." не уж то в 100литровке кссиру разрешено радактировать цены??? |
| ||
Я не знаю как они это пробивали, но денег взяли столько сколько в ценнике было написано. |
| ||
администратор наверное приходил... если такие вещи кассирам доверить, то з/п им можно не выдавать... :) |
| ||
Я там както увел ящик пива хайникен(!) , положил на низ , там сверху прямоугольные боьшие коробки были со стульями, ну и не заметила кассирша, да и не только она, но и преды мои тож незаметили) на улице сказал только)) |
| ||
Умно,я тоже над этим работаю,только в более мелком масштабе и в более маленьких магазинах. Пока на помидорках практикую;) |
| ||
а у меня сынуля на чупах и яйцах шоколадных :)))) Руки у него работают быстрее, чем мое зрение и, видимо, с большей частотой, чем камеры видеонаблюдения :)))) В общем... Он в свои не полных 3 года уже "кинул" супермаркеты не менее, чем рублей на 15 (в мое детство за такое лаве точно бы в комнату несовершеннолетних на учет поставили) :)))))) |
| ||
Вы считаете есть чем гордиться? |
| ||
Если это шутка, то мне, почему то, не смешной она показалась. Если это вопрос, то нет, я напротив считаю, что ему есть чему учиться, а мне к чему стремиться! "Вор должен сидеть в тюрьме" (с) Г. Жиглов |
| ||
простите, не правильно понял, просто все тут хвастались как ловко что-то сп*ли |
| ||
Жеглов |
| ||
не меняет сути. Учту. |