[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Дошел до меня вчера слух, что в Терминале объявился моник, который я так давно ждал (Iiyama HF703UT (Vision Master 407)). Да не один, а целых три. Я возрадовавшись побежал туда. Прихожу, спрашиваю есть ли у них в наличии 407я ияма. Девушка в фирменной майке говорит что нету. Я говорю ну как же нету если они вон там за сеткой виднеются на складе. Она говорит мало ли что там виднеется, они уже заняты. Я расстроился. Она продолжает: "а вам точно ее надо? а то у нас еще 703я есть....... 3 штуки" Тьфу ты черт бы побрал этих спецоф. Объяснил что это один и тот же монитор, а она нивкакую) Ладно говорю давайте тестить 703ю (она же 407я). Выходит со склада парень в такой же майке подходит к тестовому компу, пытается его включить но не получается... Говорит мне что б через часик подходил, будем тестить у них в сервисцентре, а там пока никого нету, все на обеде. Ладно. Пару месяцев ждал и еще часик подожду. Пришел через час. Меня как и было обещано увели за железную дверь в святая святых - сервис центр терминала. Достали первый моник, подключили к компу, вручили нокиа тест, мышу и в путь. Не буду подробно описывать что и как я крутил в этих трех мониторах следующие 2 часа (не преувеличение). Остановлюсь на некоторых моментах. Моник держит 100 герц при 1024*768, но дрова установленные на машине не дают ставить более 85 (ну если галочку снять то появится и 120, но мне не разрешили, мол тести на 85). Ладно. Выбрал моник более мне понравившийся и собрался домой. Уже дома я поставил 100 герц........ эффект был неожиданный...( Всю геометрию увело... И как я ни старался она не выправлялась вообще. Один угол да обязательно куданить уходит.... Казалось бы да и фиг с ним, но обидно, ведь я 2 часа тестил и теперь такая лажа. Эдак можно было и ЛыЖи купить на 2 штуки дешевле и не париться. В общем я разочаровался в этом монике, грешным делом подумал может в инструкции че полезное будет... Открыл пакетик в котором была запаян мануал... не тут то было. нет там мануала на русском. на любом есть, а на родном нет. Я бы и забил на мануал, но напряг факт что на сайте иямы русским по белому написано: Руководство пользователя по монитору iiyama на русском языке и гарантийный талон на 3 года в России обязательно входят в комплект официальной поставки монитора. Требуйте от продавца при покупке монитора iiyama. Так значит мало того что геометрю увело уже дома так я получается еще и моник юзаю типа НЕофициалной русской поставки? Да и гарантийка в восемь раз сложена будто ее с завода в заднем кармане брюк вынесли. Вобщем совсем я не порадовался этому делу и моник решил вернуть. На следующий день весь в расстроенных чувствах поплелся в Терминал. Предвкушал догие препирательства с сервисцентром, опять доказывать что я не верблюд... мрак Уже в терминале подошел к первому попавшемуся парню в фирменной майке и говрю:"я у вас вчера моник купил так с ним проблемка есть - мануала на родном мне языке нет, а на сайте написано что в официальной поставке монитора должно быть" Он: "Ну значит это не официальная поставка". Я конечно удивился находчивости парня на сказал что моник придется вернуть. Он направил меня к начальнику сервисцентра. Ну началось думаю... Объяснил начальнику суть дела... О чудо! Он ответил что есть 2 варианта решения проблемы: 1. Они качают с сайта инструкцию и нарезают ее мне 2. Мой вариант. Я естессно сказал что хочу назад деньги. ОН ответил: БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПРИНОСИТЕ МОНИК. Я в шоке! В кои то веки в сервисцентре разговариваю с НОРМАЛЬНЫМ человеком! (Вспоминаю Эльдорадо и Евросеть - мурашки по коже) ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ТЕРМИНАЛУ, СЕРВИС НА УРОВНЕ, ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ КАК К ЛЮДЯМ И АНГЕЛЬСКОЕ ТЕРПЕНИЕ! ПРИНЯТЬ НАЗАД МОНИК У ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЕГО ПЕРЕД ЭТИМ БИТЫЙ ЧАС ТЕСТИЛ - ПОИСТИНЕ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Я реально в шоке.))) |
| ||
Ну до респекта тут далековато конечно...вот если бы они тебе дали включить 100 МГц и потестить так, то не пришлось бы бегать по городу с тяжеленным монитором. |
| ||
это факт конечно. но то что приняли уже большой плюс |
| ||
А Vision Master Pro 454 (HM903DT) у них случаем нету? Раз такой сервис... |
| ||
тоже хочешь вечерок поюзать и вернуть? обращайся если чё))))) |
| ||
странно конечно, возможно что в магазине при 85Гц все жы был беглый осмотр... я вот тоже в магазине крутил вертел... принес домой и охер.л :) |
| ||
а что вертел и в каком магазине? |
| ||
давным давно в сталкере, Ролсен, и потом Самсунг... |
| ||
1.!?!? Если Вы посмотрели 3 монитора, посмотрели их геометрию, Вам понравилось? 2. Если да, то почему ты сразу не посмотрели наличие всего того, что Вам ещё надо? на русском языке и гарантийный талон на 3 года в России обязательно входят в комплект официальной поставки монитора. Требуйте от продавца при покупке монитора iiyama. почему не требовали? Не пришлось бы ездить в "Терминал" (он вроде на таком отшибе - Калиновская) и тем более объяснять кому-то что Вы вовсе не верблюд. 3. Смена разрешения и частоты развёртки на CRT мониторах требует настройки геометрии и НИ ОДИН МОНИТОР в заводской поставке не настроен на работу в 100Гц(тем более тот, у которого 100Гц официально не поддерживаются). Драйвера к монитору как раз и ограничивают частоту той, в которой эти искажения будут незаметны. 4. Это самая главная военная тайна всех CRT мониторов: После переключения разрешения на 100Гц у монитора можно настроить геометрию, сведение, муар и всё остальное. Правда если потом включить 85Гц - получится ужас. А iiYama, на то и iiYama, что её можно взять в слепую и 100% настроить, хоть серую, хоть белую. з.ы. Если Вы ждали его два месяца и Вам помешало отсутствие инсрукции??? при наличии русской гарантийки? |
| ||
Да, этой компании смело можно присвоить почетное звание "Терпила от торговли и сферы услуг 2005". Пусть в новом году вам никогда не попадется пицца с поплывшим муаром, и монитор с низким содежанием кетчупа! |
| ||
+1 |
| ||
"то почему ты сразу не посмотрели наличие всего того, что Вам ещё надо?" |
| ||
[deleted] |
| ||
складывается такое ощущение что вы в Терминале работаете) 1.!?!? Если Вы посмотрели 3 монитора, посмотрели их геометрию, Вам понравилось? понравилось на одном из трех но это при 85 герцах 2. Если да, то почему ты сразу не посмотрели наличие всего того, что Вам ещё надо? дурацкий вопрос. в духе сервиса в Эльдорадо. почему не требовали? потому что предполагал что она там есть. в запаяном пакетике вместе с английской. а на сайте прочитал уже после того как обнаружил ее отсутствие 3. Смена разрешения и частоты развёртки на CRT мониторах требует настройки геометрии и НИ ОДИН МОНИТОР в заводской поставке не настроен на работу в 100Гц(тем более тот, у которого 100Гц официально не поддерживаются). Драйвера к монитору как раз и ограничивают частоту той, в которой эти искажения будут незаметны. топаем на сайт иямы и смотрим : 1600 x 1200 макс. 72 Гц 1600 x 1200 макс. 77 Гц 1480 x 1024 макс. 90 Гц 1280 x 1024 макс. 90 Гц XGA 1024 x 768 макс. 120 Гц SVGA 800 x 600 макс. 150 Гц VGA 640 x 480 макс. 160 Гц А кто вам сказал что они мне поставили иямовские дрова перед тестом??? родные дрова как раз и ограничиваются 100 герц при 1024*768. Так что не пи%%еть. 4. Это самая главная военная тайна всех CRT мониторов: После переключения разрешения на 100Гц у монитора можно настроить геометрию, сведение, муар и всё остальное. Правда если потом включить 85Гц - получится ужас. А iiYama, на то и iiYama, что её можно взять в слепую и 100% настроить, хоть серую, хоть белую Во-первых про 100% я бы на вашем месте постеснялся говорить. А вы ради эксперимета попробуйте настроить. Хех. а я посмотрю. з.ы. Если Вы ждали его два месяца и Вам помешало отсутствие инсрукции??? при наличии русской гарантийки? нет. это был повод для возврата монитора. на самом деле я его разобрал, выпаял пару кондёров и собрал обратно. так... из вредности. з.ы.и еще на досуге подумайте, почему же все-таки там не было инструкции, в то время как она там должна быть. Ни в одном из трех. В то время как в Элсити купили одногруппнику один моник из одного имеющегося и мануал там был. Отдельной книгой. Плюс даже корейский, которого в Терминале тоже на было. И почему гарантийка, пусть и русская, была как из жопы вытащена? Any questions? |
| ||
Это мания преследования какая то.... Русские инструкции и гарантийники всовываются российскими представителями Ийамы, Самсунга, Сони после прохождения таможни непосредственно на таможенном терминале или у диллера, суются как бог на душу положит, у сони гарантийник тоже как из жопы вытащен, у самсона аналогично, инструкции иногда вообще недокладывают, это старо как мир, однако. Так что, дорогие коллеги из Терминала крепитесь, это ЧУДО достал не одних вас. У нас фотка этой компании висит под стойкой с дерективой "всячески избегать продаж". |
| ||
ЛОЛ. А что все канторы не соберуться и не сделают базу плохих и хороших покупателей. Банки так давно уже сделали. Не погасил вовремя кредит в одном банке - не получишь ни в одном другом. А Leshiy-k можно только позавидовать. При мне чувачка с такими претензиями охрана с лесницы спустила из Панорамы. Кста, а что даёт наличие русской инструкции? На сайте же она выложена - печатай нехочу. Если гарантия есть какая разница? |
| ||
мля, да что ж за идиотизм такой. я ж сказал что отсутствующая ИНСТРУКЦИЯ это законное основание для требования возврата денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У МОНИКА РЕАЛЬНО НЕ НАСТРАИВАЛАСЬ ГЕОМЕТРИЯ ПОЭТОМУ И ВЕРНУЛ!!!!!!!!!! ДУМАЕШЬ, УМНИ,К ОНИ БЫ У МЕНЯ МОНИК ВЗЯЛИ ЕСЛИ БЫ Я ЭТО ИМ СКАЗАЛ????????? ps а под настоящим ником впадлу написать???? не лень регится специально что бы мне ответить??? |
| ||
> Не погасил вовремя кредит в одном банке - не получишь ни в одном другом. Бред. Банкам, мне все таки кажется, не выгодно делиться своей клиентской базой. |
| ||
Правда. Банкам выгодно делиться базой ненадёжных клиентов. |
| ||
ты правда в это веришь? |
| ||
Уважаемый Spo! Скажите наконец чем я ВАС конкретно достал. и в какой такой компьютерной фирме висит фотка "этой компании" (КАКОЙ????)? что бы я не тратил время понапрасну на вас. Жду ответа. Тока давайте без глупостей. |
| ||
Уажаемый, мне вашего времени и даром ненадо. Вступать с Вами в полемику типа "С какой фирмы, чем достал" я не буду, тк наш HR менеджмент это не одобряет, а мне моя работа нравится. Скажу одно, что как покупатель/потребитель Вы асоциальны, и это главная Ваша беда. |
| ||
Последнее предложение верно. Подписываюсь. |
| ||
Млжет популяризируете ваш список? |
| ||
На http://www.iiyama.ru/products/index.shtml описания этого монитора нет. Ссылку плиз. |
| ||
на читай если самому не найти http://www.iiyama.ru/products/17/407/ http://www.erimex.ru/marks/iiyama/catalog/crt_monitor/actual/HF703UT_E/Vision_Master_Pro_407.html - достаточно солидная фирма что бы верить описанию??? |
| ||
Не понял, а какая проблема помешала установить 100 Гц при проверке монитора в магазине при покупке ? Ставишь "модуль подключения монитора", убираешь галку "скрыть режимы, которые монитор не может использовать", и вперёд, к победе стогерцовой частоты обновления экрана. |
| ||
проблема в том что местный терминаловский спец не разрешил убирать галочку сказав что видюха-интеграха старая, не держит 100Гц |
| ||
Сегодня на рынке на просьбу завесить мне продолговатого кишмиша торговка ответила мне отказом, мотивировав, что для того, чтобы добраться до грозди продолговатого кишмиша, ей нужно раздвинуть несколько гроздей кишмиша круглого. Угадайте мою реакцию на этот отказ. Угадавшему - приз. |
| ||
Прочел ей и окружающим рассказ про безногую (или безрукую) проститутку в лицах. Коротенько, часа на 3. Она раздвинула всё, что можно раздвинуть, включая кишмиш. |
| ||
ты взял в заложники торгову, и угражал окружающим, что готов выпить йаду и убить себя об стенку, если тебе не сделают операцию по смене пола :) |
| ||
бред, любая современная видюха может держать 100Гц... |
| ||
а я про что. галимый отмаз. |