WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема герметик в систему охлаждения К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил lenin в 12:17 12.12.2005[Ответить]
Стоит-ли его заливать? (откуда-то подтекает), а то ведь в инт-те понаписано что забьёт и загадит всё напрочь.


Отправил Mopкoвчuк в 14:42 12.12.2005[Ответить]
Короче как матерый в этом деле чел объясняю. Для начала проверить все патрубки и соединительные соединения, ремонтируются элементарно, и если дело в них, лучше герметик не применять.

Теперь про герметик.
В прошлом году начала подтекать печка. Влил герметик HI GEAR, в итоге забило радиатор. Забило потомучто не правильно влил герметик, и потомучто радиатор был старый забитый. Если у Вас таковой радиатор то герметик применять НЕЛЬЗЯ!!!
Если у Вас текут не патруки, а какой то из радиаторов, и радиаторы не забитые, и текут не сильно(на уровне не сильно сказывается) то делаем так: если тосол старый(более 1 года), меняем его нафиг, причем не на любой а смотрим хотя бы тут ( http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/tosol/3.htm )или в свежем номере Зарулем. Данные нормальные тосолы и антифризы видел в АВТОБАРЕ на Галической, Лукойл говорят на заправке Лукойла можно купить. В остальных местах их нет, в изобилии тосол и антифриз ТС ProLonger, которым у меня и моего знакомого разъело алиминивевую печку.

Сделав этот пункт приступаем к работе с герметиком.
Я у себя неделю назад реанимировал разъеденную старым тосолом печку, она сильно парила, а уровень почти не уходил тосола, решил не париться (печка то новая что обидно) и купил в 100м герметик Liqui Moli. Он довольно жидкий, что есть хорошо.
Герметик заливаем так(по совету Васька, за что спасибо ему), в прогретый полностью (а лучше запущенный, главное пробку радиатора открыть до запуска мотора, чтобы не обжечься кипяточком при открытии пробки на запущенном моторе) мотор (термостат открыт, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор), заливаем по 1/10 от всего объема баночки герметика, т.е. визуально делим всю банку герметика на 10 частей. Заливаем по 1/10 до остановки течи.
Поскольку в Вашем случае течь неизвестно где, и в моем с парящей печкой тоже не определить в момент есть или нет течь, то я делал в 3 приема это в 2 разных дня, правда машине на холостых придется изрядно поработать на холоде сейчас, чтобы все было прогрето как надо.
После заливки каждой 1/10 части герметика машина работает на холостых сколько написано в инструкции (для Liqui Moli 10 мин). Далее можно поездить. В итоге у меня ушло около трети всей баночки герметика на устранение течи в печке. Греть она хуже не стала. Все работает как надо(это я к тому, что пихать в мотор целиком всю банку герметика нельзя).

Примерно вот так, как смог коряво рассказал, будут вопросы спрашивайте.


Отправил lenin в 15:41 12.12.2005[Ответить]
Спасиб огромный, я то думал что в бачок надо вливать.
... приеду домой посмотрю на канистру, а то может у меня в машине подобный  агрессивно-разрушающий состав циркулирует...


Отправил Mopкoвчuк в 09:42 13.12.2005[Ответить]
А автомобиль какой?? Просто в расширительном бачке циркуялция почти нулевая. Но например на 2109-10 только на нем пробка и есть. Алгоритм заливания по 1/10 тоже подойдет, только ждать долго пока из бачка ОЖ с герметиком попадет в систему. Если же есть пробка на радиаторе, то откручиваем ее, прогреваем мотор и прямо в радиатор доливаем по немногу герметик. Герметик сразу начинает работать.

А с качеством охлаждающих жидкостей к сожелению сейчас очень плохо(


Отправил lenin в 09:58 13.12.2005[Ответить]
2109.
Каков принцип действия? Затыкает только места течи или же обволакивает весь объём? В последнем случае, насколько понимаю, дело может грозить перегревом движка.


Отправил Baceк в 10:09 13.12.2005[Ответить]
че течет то хоть?
там в 09, все просто и легко! Берешь нипель от старой камеры, с расширительного бачка снимаешь трубку подачт ОЖ, затыкаешь ее винной пробкой и хомутишь. В "обратку" что от радиатора, вставляешь нипель и хомутишь. Накачиваешь насосом 1-1.2 атмосферы, берешь фонарик и всю систему просматриваешь! Зуб даю, что шланги! и на 90% они прожаты кромкой хомутов! Естественно смысла лить герметик нет в этом случае!

ПыСы. Все процедура на холодном ДВС. Шланги меняй на ГАЗовские, ВАЗовские хуже! удачи!


Отправил lenin в 12:26 13.12.2005[Ответить]
Так я и не знаю чо течёт. Но теперь думаю что выясню. Выражаю огромный позитив за совет.


Отправил lenin в 12:50 19.12.2005[Ответить]
Вощем, оба коврика мокрые, насквозь, думаю что и проверять не надо.., печка или кранчик...
Как поумней всё сделать-то?


Отправил Baceк в 13:01 19.12.2005[Ответить]
ну так все просто, там со стороны пассажира два шланга, вот они скорей всего и текут! они не армированные, наверняка просто продавлены хомутами.... рукой их потрогай, сразу поймешь!


Отправил lenin в 14:20 19.12.2005[Ответить]
А салон я так понимаю надо разбирать и сушить...


Отправил Mopкoвчuк в 09:34 20.12.2005[Ответить]
Ага, правильно понимаешь, только не забудь что Тосол-Антифриз жидкость почти не высыхающая при нормальной температуре.


Отправил lenin в 10:42 20.12.2005[Ответить]
Так чо делать-то? Постирать и на батарею?


Отправил bmv в 00:37 21.12.2005[Ответить]
ну постирай, имхо поможет
я газетками сушу уже месяц =)
тоже под обоими ковриками; причина - текла сама печка


Отправил Mopкoвчuк в 09:51 22.12.2005[Ответить]
Не забывайте, что промокают не только коврики, но и все что под ними. Жидкость проберется до самого днища. Я летом вскрывал весь ковролин и сушил порядка 2х недель когда жара была, только тогда все просохло. Причем у меня была простая влага после зимы там, а не тосол.