[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Вот я чо-то не догоняю, неужели засунув себе саб в багажник пятнашки придётся отказаться от запаски в углублении для неё самой? Как-то нехорошо получается. Люди, как вы решаете эту проблему? |
| ||
Это что же за саб такой, которому места не хватает в багажнике без удаления запаски? |
| ||
Где-то в инете видел фотку саба лежащего точно в месте для запаски. Но на фиг оно надо?Положите его в багажник как мешок с картошкой и не парьтесь, все равно его почти не слышно в седанах:))), если конечно он не в полке стоит или не сделано отверстие в перегородке салон-багажник и спинке заднего сиденья для динамика. |
| ||
Вообще то смотря какой саб. Нормальный мощный саб будет слышно и за несколькими перегородками, тем более в 15-ке ее практически нет кроме сиденья и некоего подобия полки. Так что вполне возможно его размещение в багажнике, только закрепить получше надо. Если во время работы ударится обо что нить, то можно повредить катушку. |
| ||
Да , на улице его будет замечательно слышно. А в машину должного давления все равно будет меньше поступать. Мне понравилось как чел в 2107 делал, задние сиденья от Ауди 80 с подлокотником посередине. И подлокотник откидываешь, а за ним прямо голова саба на тебя смотрит. Грамотно был собран корпус. Занял 3е место на SPL соревнованиях. Саб 12й вроде был. В инете где то есть и фотки и описание. |
| ||
При чем тут запаска??? Стоял саб в моей 2110 жутким внутренним объемом 60 литров (от арки до арки, высотой до полки, глубиной не более 25 см). Стояла 12-ка Альпайн из недорогой серии (с белым колпаком VR). Играла мягко и достаточно громко, но потом саб надоел был продан с молотка. Если хочешь качественного баса в машине: 1. ШУМКА+ШУМКА+ШУМКА=много ШУМКИ! Сделай как у меня сейчас - 22 (12 кв.м.) листа вибропласта СТП, плюс прокладка всего хлюпающего и гремящего изолоном, пару квадратов. Плюс полная разборка и сборка панели приборов с проклейкой на стыках. Результат - будет играть тока бас от саба, а не от крыши, пола, багажника и тд. 2. Оформление - по простому (закрытый ящик), по за%%%тому (ФИ). Сильно заморачиваться не советую - ставь ЗЯ из 22-й фанерки! И см п 3! 3. Для адекватной отдачи (ЗЯ играет потише ФИ) потребуется длинноходовая головка (признаки: широкий гофр подвеса, сдвоенный магнит, и у рукой можно понажимать:)) лучше 12-ка, Хороший 2-х канальный усилок не менее 300 Вт RMS. Подпереть все это дело полфарадой и наслаждаться! |
| ||
Интересно как играла 12 головка в таком большом обьёме, наверно скверно, вот и надоел. Вроде как надо под конкретную головку расчитывать обьём, а 60 литров и для 15 головки многовато будет(для ЗЯ). У меня был опыт изготовления саба 12, обьём ящика 34л. На следующую авто буду делать на 15, говорят получше играет.... |
| ||
Товарищи, чтобы не угадывать объем корпуса, существует програмка Bass Box. В нее либо забиваются параметры головы, либо выбираете голову из базы програмки и получаете некоторые графики. Путем экспериментов выбираете нужные оформление и объем корпуса. Все достаточно просто. |
| ||
я так и делал, только пользовался JBL SPEAKERSHOP... |
| ||
Вы конечно молодцы, что сами сабы сколачиваете, а я вот не фанат такого занятия, другие в жизни интересы )), потому собираюсь саб покупать. Посоветуйте чего-нить, а? Приемлимую мощность, объём, форму. Фирму, наконец, модель. |
| ||
Хороших готовых сабов в корпусе нет. Отдельно корпусов тоже. ЛУчше пусть тебе за денежку кто-нить изготовит это все "по правильному". To Lambo Вибропласт дорого, технология ВАСЬКА: гидроизол+технический фен рулит, результат тот же, цена 600р за 10 погонных метров. А дальше пенофолом все можно прокладывать до умопомрачения) |
| ||
Есть отличный саб корпусной Alpine R серии 12-ка. Но к нему нужен усилок порядка 500ВТ RMS. |
| ||
На счёт шумо-вибро изоляции... Тоже кстати больная тема, хотелось бы её развить. Чем хоть делать? И несколько пугает ОГРОМНОЕ количесво проводов, которые придётся отсоединять от панели. Поделитесь технологией. |
| ||
хорошая шумка примерно 500 уёв стоит, естесственно плюс-минус. Шумка в первую очередь. Иначе все будет греметь и резонировать. http://alexdcar.narod.ru/2107.htm читай тут, ссылку выкладываю в очередной раз, тут та самая семера, про которую Морковчик писАл. Там и про шумку подробно и с картинками. |
| ||
По шумке, по музыке обращайтесь к Ваську. Забудьте про 500баксов. Это выжималово денег. |
| ||
это радует, что не 500 ) но москали пишут именно так :) |
| ||
ВАСЯ! ВАСЯ! ВАСЯ! А если серьезно, то мной (21093) делалось так: - в магазине в Юбилейном куплен комплект ворсовки (350 рублей) - разобран салон (это несложно), все ей проложено - обратился к Василию, он снимал торпеду, проливал все полости пеной и вместо саморезов ставил болты. Результат налицо. Можете подойти в любой момент и прокатиться - никаких характерных "самарских" скрипов и шумов нету. Стучит только убитая задняя полка. Все расходы - не более 2000 рублей. |
| ||
Шумку стоит делать следующим образом: Разбирается весь салон (торпеда снимается по усмотрению хозяина, можно обойтись и без этого, к тому же европанель вроде как не доставляет проблем со скрипучестью); Наклеивается Вибропласт на железо для поглащения низкочастотных шумов; После наклеивается Сплэн для теплоизоляции и поглащения высокочастотных шумов; После укладывается стандартный валенок и ковер, и собирается салон. Но лучше делать у специализированных мастеров, т.к. есть некоторые хитрости укладывания сего девайса. Иначе все труды будут напрасными, никакого действия не будет от неправильно положеной шумки. У самого Таз2110 с полной шумкой. Отличия со стандартом огромные. Торпеду не снимал, просто проложил все стыки. Делал сам, поскольку занимаюсь покупкой и продажей всей шумки и последующей проклейкой. Есть установочный центр. |
| ||
Нафиг вибропласт и сплэн. Обыкновенные строительные материалы с наклеенной фольгой и впариваемые за кучу денег. Вибропласт у нас из самого названия отвечает за ВИБРО изоляцию. Чтобы устранить вибрации металла необходим виброгасящий материал. Таковым может служить как Вибропласт, так и любой аналогичный материал, надо только подобрать. Мы с Васьком делали гидроизолом (правда только капот, остальное уже я сам сделал как в 2109 выше описано, по незнанию). Толщину подбирайте сами, хоть 1см клейте. Мы делали 5мм. Клеится технических феном. Сверху на этот материал клеили пенофол(фольгированный излолон, тоже любой толщины, я брал фольгированный с одной стороны, 8мм толщиной). Получается ничуть не хуже, затрат в разы меньше. Единственный минус всех шумок, машина становится тяжелее, по словам Васька полная шумка ВАЗ 21099 уходит порядка 160кг шумоизоляции |
| ||
Пробовали уже всякими заменителями клеить и строительными тоже. Эфекта ноль, только реально массы добавляет. |
| ||
Не зря же люди придумали шумоизоляционные материалы для авто, а то так бы все строительными закупались. |
| ||
это просто уловки маркетологов одна и та же деталь "для девятки" стоит дороже, чем "для восьмерки". просто потому что девяток больше. поэтому для разных ленивых людей и придумали специальный АВТОМОБИЛЬНЫЙ шумо/виброизолятор. который принципиально ничем от строительного/промышленного не отличается, кроме наличия нарезки для конкретных моделей и упаковки. или я не прав? |
| ||
Во первых, то что продается в магазинах готовое к употреблению, полное Г., таже заводская шумка. Вибропласт никогда нарезанным не шел, зачем переплачивать за нарезку. Во вторых, клеится вибрик не только на вибрирующие поверхности, а полностью покрывает весь металл на кузове, только тогда достигается ощутимый эффект. В третих, мы не от протечек уклеиваемся, а шумы гасим. Если никогда не приходилось ездить в человечески зашумленой машине, то и говорить с вами не о чем. Даже Ланд Круизеры приезжают с Ох...ным музхлом и уклеивают машину в 4 слоя, но уж никак не гидроизолом. |
| ||
вы мой вопрос правильно прочитали? |
| ||
а можно я: - с тобой я и не общался – а общаюсь с форумом!!! И умничать здесь начал ты!!! Поэтому засунь свой язык и пальцы в свою жопу!!! А мой член – длинней и толще твоего однозначно!!! |
| ||
тему закрыли, так ты теперь тут орешь? отвечаю на твою реплику: не надо тут ахтунг разводить. тоже мне фаллометр. зы. мальчики на папиных опелях-кадетах разозлились? гонщики-лохотронщики вы наши. успокойтесь уже. с вами вести дискуссию никакого удовольствия. |
| ||
а можно я: Я тут не ору!!! И нервничать так не надо!!! Я же понимаю твою слабость в коленях!!! А на счет Опеля (особенно кадет) – я на таких говенных машинах не езжу! Так что сильно не переживай. |
| ||
Совершенно верно! Надо сразу отметить, что промышленные материалы охватывают просто большую область применения. В эту область прменения так же попадают и автомобили! ну вот, для примера: http://www.penofol2000.ru/avto.html И все разговоры о том что якобы это специально для авто выпускается и поэтому лучше, просто треп:) |
| ||
спасибо за укрепление в моей уверенности |
| ||
так это из той же оперы, что аспирин компания упса назвала упсарином:) |
| ||
:):))))))))) |
| ||
так из строительных и делают:):))))))))) |
| ||
160 кг многовато.....по незнанию можно и 200 кг наляпать, только эффект будет не хуже если сделать по уму но 30-50 кг. Материала не надо клеить сплошняком на вю тачку, надо только на основные зоны вибраций. Есть например готовые комплекты от Стандартпласта, примерно так же и надо клеить как там рисуют, а увелмчение площади оклейки к существенному эффекту не приведёт, только масса увеличиться. Так специалисты советуют, а делитанты пусть клеят руберойдом и стекловатой.... :-) |
| ||
Каждый свое нахваливает. Останусь при своем мнении, т.к. не согласен с вами во многих вещах. Эффект при грамотной шумоизоляции есть, и не малый и дешевыми материалами. Согласен полностью что клеить в 10 слоев чем угодно, только хуже можно сделать, надо все грамотно делать. То Макарон. У тебя с полной шумкой в машине тише чем в простой даже новой 2112, уверен, у Lambo тоже самое. Но говорить что в машине тишина я бы не стал. Шума вплоне достаточно. И считаю что трата на спецматериалы неоправдана. Как пример, правда опять же слухи, многие на класику покупали готовые комплекты Noisebuster шумоизоляции, которая считается лучше Стандартпласта. Итог, практически незаметен. Шума оставалось почти столькоже. Правда классика сама по себе неудачная машина в плане шума. |
| ||
а какие основные зоны? :)))))) просьба перечислить;) |
| ||
так стенка моторного отсека, пол, двери изнутри, капот снизу, крышка багажника, можно ещё задние крылья в багажнике проклеить.. вроде все. |
| ||
а арки крыльев?!:))) Почему типа ну можно вот и их еще?:))) Мало того, что самая шумящая часть авто, но и самая охлаждаемая:)));) Надеюсь обьяснять не нужно почему?:) |
| ||
)) ну дык ты этим профессионально занимаешься, любители всего и не могут знать :) Кстати да, арки надо шумоизолировать, полюбому. |
| ||
:) еще один момент рассмотрим :) с моторным отсеком все понятно, а вот как быть с глушителем и резонатором? Т.е тем местом которое находится в непосредственной близости от них из салона?:) |
| ||
Поддержу Строкера!!! 160 кг шумоиза??? Это не шумоизол, это броня!!! Мои 22 листа Вибропласта весят 40 кг! Эффект - полная тишина, даже не слышно мотора на холостом ходу. Стеклогидроизол твердеет после укладки, а виброспласт даже при "минусе" остается пластичным., вдобавок он не трескается, к тому же легче. И скажу как экономист - деньги переплачиваются как правило не зря! А то бы все ездили на логанах, хундаях, и тавриях! А Бентли, Лексус, и Майбах - это развод для богатых лохов! Так что не гоните ерунды на счет Стеклогидроизола. |
| ||
ну, во первых я говорил что примерно с 60кг. По поводу твердения стеклоизола, то чушь полнейшая! достаточно сравнить два материала в разрезе и все станет ясно! Да, вот есе что, когда подбирались материалы, а это материалы заменители:) внимание было не только к более дешевым аналогам, но и к их сертификации:)... А кто мне покажет экологический сертификат на вибропласт?!:) Да и вообще хоть какой нибуть?! так вот, как начинающий экономист скажу- переплачивая за бренд, это не факт того, что не брендовый материал хуже:);) А вот с Бентли , Лексусом и таврией пример абсолютно не имеющий параллели сравнения:) Какую то ерунду гоните,господин экономист:):):) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ Ед. измер. ВЕЛИЧИНА ПОКАЗАТЕЛЯ > Основа Стеклоткань Стеклохолст Вес 1м2 материала (в зависимости от марки) кг. 3,0-5,0 Толщина не менее, мм 3,2 Гибкость на брусе R=25мм; не хуже (t0C) -18 Температура хрупкости битумно-полимерного вяжущего, не выше (t0C) -28 Температура размягчения по КиШ, до (t0C) +110 Теплостойкость в течение 2-х часов, не ниже (t0C) +95 Разрывная сила при растяжении, не менее - на основе стеклохолста - на основе стеклохолста Н(кг/с) 294 (30) - на основе стеклоткани Н(кг/с) 539 (55) Водопоглощение в течение не менее 24 часов, по массе не более % 20 Водонепроницаемость при гидростатическом давлении 0,001 Мпа в течение 72 часов отсутствие признаков проникновения воды Масса вяжущего с наплавляемой стороны, не менее, мм кг/м2 2,0 Одним из важных преимуществ модифицированного СТЕКЛОГИДРОИЗОЛА от других материалов – это КАЧЕСТВО. Все технические характеристики полностью соответствуют требованиям ГОСТ 30547-97. А теперь ну хоть что то похожее про вибропласт в студию! :))))))))) |
| ||
У вибропласта фигурирует везде только 1 показатель, некий коэффициент механических потерь. |
| ||
Возникло ощущение, будто Вы его и придумали, этот стеклогидроизол. Чтоб Вы там не писали, ну не подходит он для автошумоизола, тк не для этого его разрабатывали. Кроме СТП-шки есть ведб еще много всякой хрени спциализированной, типа дорогущего ДИНАМАТА. Там фольга даже не алюминевая, а свинцовая - шумопоглощение вразы лучше. И странно, что 1-н пишет о 160 кг, другой о 60... Усыхает чтоль со временем? |
| ||
Я не придумал, просто серьезно этим занимался. Дешевых лозунгов не кричу, что мол пробовали другими, а эффекта нет:) Пробовал различными материалами! Так вот, слепить из конструктора что-то особо и не нужно быть специалистом, а вот сваять "каменный цветок" не всем дано:) Да, по поводу- что бы я не писал, то я скажу просто: когда придумали железо, то из него не сразу авто стали делать:) да и вообще, много чего придумывали для одного, но идеально подошло в другом:) Ну вот алхимики, так и не нашли филосовского камня, а в науку огромную пользу внесли;) Да и что тут странного, всякое бывает, то ли я невнятно выразился, то ли человек ослышался, странность в чем? Да и вообще, можно и 300кг сделать;) да запросто;):) Помните мультик, про семь шапок сшить? так вот: можно и семь сшить;) |
| ||
to Васёк Хочу весной, как потеплеет, занятся звуком и шумоизоляцией (да и вообще машиной) хочу попросит тебя помочь, если не делом, то советом. В долгу не останусь. Можно к тебе будет обратиться? |
| ||
Конечно можно! Причем вариант самой шумки можешь сам выбрать... На моем варианте я не настаиваю, т.к не вижу смысла тут спорить просто:) |
| ||
Я ошибся про 160кг. Виноват. Видимо ушами хлопал, когда с Васьком разговаривали. Lambo, опять ты про ценник. Ну и что этот материал дорогущий. Главное эффективность. И соотношение эффективность/цена, если он выполняет эту функцию, то чудесно, но клеить наши ТАЗы материалами за 500-1000 баксов на мой взгляд извращение. |
| ||
Да это в любой области так! Вот в звуке, например, дорогущие провода для аккустики нах не нужны - только понты дешевые, типа у меня провода с обедненной медью и всякой прочей фигней. Васек подтвердит :-) Так и тут. Опять разгорается спор по поводу дорабатывать ТАЗ или купить иномарку :) |
| ||
Надо продолжить фразу..."Хороших готовых сабов в корпусе нет..." - в КОСТРОМЕ! Тк спроса нет! Есть они - хорошие сабы, и стоят они так же хорошо, как играют! На счет того, что 60 литров для двенашки много... - это смотря для какой. Речь шла об очень мягкой длинноходовой (+/- 15 мм - призвуков нету) головке ALPINE серии VR. Есть KICKER"ы, которым и все 90 подавай - это для отдачи. Зато как он играл! Оч классно играет Альпайн серии R - это из тех, что подороже. |
| ||
to Пaлыч: В последнее время в автозвуке, что в доме мебели, лежала неплохая голова от Oris. 12ка, две катушки, чувствительность неплохая (97 вроде), гофра широкая и мягкая, вобщем самое то для SPLя. Стоило все удовольстивие около 2700. Если хочешь получить хороший результат, можно приобрести ее, со знающим человеком прикинуть оформление и литраж коробки, а затем купить в этом же автозвуке отдельно корпуc. з.ы.: у одного знакомого в 99ой в багажнике колоночка Амфитон (или S90) лежала, тоже жару давала не кисло. Это тебе как недорогой вариант без заморочек. |