[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Предлагаю разобрать все плюсы и минусы этих авто. Уверен, тут есть что сказать! И для того что бы беседа была максимально предметна, предлагаю сравнивать конкретные комлектации. Т.е.: Lada Kalina в исполнении "норма" VS Renault Logan Authentique. Хочется выяснить: "Кто же лучше?" ..а точнее покупка какого автомобиля выгодней и удачней? ..беря во внимание все-все параметры (включая сам процесс покупки! Это, как оказалось, очень немаловажный фактор, влияющий на выбор!) |
| ||
Итак, посмотрим сначала на цены: В Костроме за Калину "норма" хотят 245.000 руб. Logan Authentique стоит 8.999$ ..но у нас его ваще не найдёшь! Изредка штучно привозят Expression 1,4. При этом цена на них где-то на 1.000$ больше, чем у дилеров в соседних областях! Как мне поведал один манагер: "Базовую комплектацию ваще не возим! А нах...я, если есть Ланус!" Перевожу Ланус - это Chevrolet Lanos. Это автомобиль - отдельный разговор. Если кто-то считает, что Lanos рулит, то пожалуйста! вперёд! Только что бы всё аргументированно! Итак, если же я упрусь рогом в косяк и захочу Logan в базовой комплектации, то в Костроме я получу его не ранее мая месяца и дороже на 1.000$. При этом какая предоплата не знаю.. даж не спрашивал! Если же обратиться в Ярославль, то там обещают тоже к маю, но по правильной цене - 8999$ (всё-таки дилеры). Предоплату просят 30%. Отдавай 80 косарей и сиди жди 3 месяца! Вроде как даж ничего.. потянет.. но на этом с Ярославлем не расстаёмся.. все ТО'шки проходить придётся там же.. ну или где есть дилеры. Вроде фигня, но когда касается дела, то ехать в Ярик ну до того в лом или времени ваще нет! И пробег особо перебирать нельзя! Блин! А Калину в Костроме покупаешь без проблем: пришёл, выбрал, посидел в ней, посмотрел, потрогал, завёл, удовлетворила=), уплатил, оформился и поехал! И с ТО проще. Всё под боком! Итак, в этом моменте, я считаю, Калина однозначно выигрывает! Процесс покупки безгеморный, ты платишь за то, что видишь/трогаешь здесь и сейчас! Теперь посмотрим, что же предлагается за эти деньги (помним, что Калина дешевле). Визуальный осмотр показывает, что оба автомобиля выглядят как-то не так как хотелось бы! Замечания по форме кузова есть к обеим машинам. Но на этом оставлю этот вопрос, потому как считаю, что это дело вкуса и здесь нет место спору. Правда есть один момент.. смотришь на Калину и никак не можешь отделаться от мысли, что где-то я это уже видел. И вдруг вспоминаешь - это же Opel Corsa! Ещё хочу отметить, что внешне оптика передних фар у Калины кажется более продуманной, современной и если хотите более красивой! А на деле никого выделить не могу.. освещённость одиаково яркая и ровномерная. Переберёмся во внутрь. Салон. Калина - это ВАЗ 1118, т.е. по нашему класс Оки, Таврии. Но их даже не сравнишь! Салон Калины гораздо просторней! Даже больше чем в десяте! Но не такой просторный как в Логане. Там вообще раздолье! Качество пластика не сказать что у кого-то лучше или хуже. Компановка приборной панели мне показалась в Калине более комфортной, информативной. Теперь по факту, чем может похвастать Калина перед Логаном: - двигатель 1,6; - заводская сигналака + ЦЗ с ДУ; - передние электростеклоподъёмники; - электроусилитель руля; - ругулировка рулевой колонки по высоте. Что на это ответит Логан: - подушка безопасности водителя; - защита поддона картера; - более вместительный багажник (510 л. против 410 л.) А дальше пошли менее явные вещи. У калины двигло мощней, но на низах Логан попроворней. На высоких бесспорно Калина резвей! Но и кушает больше, хотя сосвсем не на много. Дальше у Логана есть иммобилайзер, но у Калины, согласитесь, есть что поинтересней. Так же у Калины есть электроусилитель руля, но в определённых ситуациях это обращается в минус из-за малой информативности в управлении, но всё же больше плюс. У Логана диски R14, но зато резина уж слишком узкая - 165/80 (у Калины - 175/70 R13). Диаметр разворота у Калины меньше! Это и по паспортным данным и в реалии. Так же по пасп. данным у Калины максималка меньше на 2 км/ч и коэффициент аэродинамического сопротивления больше на 0.04. Максималку и тем более Сх не проверяли =) Ещё по паспортным данным Логан до сотни добирается быстрей Калины на пол секунды. На практике у нас Калина надирала Логана и до сотни долетала где-то на эти же пол секунды быстрей. Скорей всего дело в резине.. хотя у нас стояла штатная. Теперь больше по ощущениеям. Как я уже писал Логан, хоть и менее мощный, но зато легко и плавно всё подхватывает. Да и ехать на нём покомфортней.. в плане подвески. Она на удивление хорошо глотает все небольшие и даволно немаленькие неровности на дороге! Зато по трассе, на большой скорости (мы ехали 140 км/ч по Ярославской трассе) безопасней себя чувствуешь в Калине. Её как бы лучше прижимает к дороге и нет этой галимой Логановской вертикальной раскачки! С выводами пока повременю! ..ведь ещё много чего не разобрали! |
| ||
сам интересуюсь этим сигментом авторынка... видел рекламу в газете. вабанк вроде. реклама автоцентра Вираж. правда там предлагали не 8999 за логан, а больше. Но и комплектация там была получше. Я звонил туда, и узнал там, что они официальные дилеры и что 8999 тоже можно организовать. И что не мало важно, официальную гарантию можно проходить у них. И Ланосы у них есть, тоже с гарантией и официальными ценами |
| ||
Автосалон "Вираж" не является дилером Renault! То, что они предлагали Логан за 8999$ это завлекаловка! Грубо говоря развод! Цена на Renault Logan Authentique в Вираже на сегодняшний день (30.01.06) - 282.000 руб. Но и это только своим, да нашим! А так их нет! Жди до мая! |
| ||
Можно обратить еще на качество и надежность узло автомобиля. С нашими ясно. С Лонанами в принципе тоже: всё французкое, собирают в Москве. А вот у Ланосов сборка в Украине, а двигатель и трансмиссия в сборе с польского завода. |
| ||
НУ хрел ли стараться обмусоливать енту тему.... нету на форуме никого, кто ездиит на этих тачках! Делал топик и про калину, и про логан делали топик и нифига... И вообще сравнение машин некорректное! Логан надо сравнивать с Ланосом, ну есчо с чим-нить импортным, а Калину с той же десятиной. Вот это будет сравнение. |
| ||
Не соглашусь с вами! Сравнение Калина/Логан очень даже корректное, а так же интересное, логичное и если хотите популярное. Честно говоря, не понимаю почему Логан можно сравнивать только с чем-нибудь импортным. Почему вы так решили? А Калину сравнивать с десятиной.. можно, но мне кажется не интересным и вот почему. Это автомобили разных поколений! И этим всё сказано. Ещё раз не соглашусь с вами, что мол никто на форуме не ездил на этих автомобилях. К примеру я ездил и на Логане, и на Калине и в упомянутых вами ветках несколько людей делились своими впечатлениями об этих авто. Да! Таких человеков не много. Но это пока. Сейчас число обладателей Калин и Логанов растёт с каждым днём. И кстати, на сегодняшний день только Кострома Лада Сервис уже реализовала более 30 Калин. |
| ||
"А Калину сравнивать с десятиной.. можно, но мне кажется не интересным и вот почему. Это автомобили разных поколений!" на вазе не делают машин разных поколений. только одного, что 9,что 10, что калина, один фиг с незначительными изменениями... |
| ||
Поколения разные! Не надо писать чушь! |
| ||
да какие поколения. почти вся на тех же узлах и агрегатах, что и десятина. кузов перелопатили, да салон... |
| ||
Вы меня просто удивляете! Хорошо хотя бы не утверждаете, что пятёра и калина это одно поколение..! Говорите кузов перелопатили, да салон.. хм.. а вы вообще себе представляете что это значит.. перелопатить кузов.. в производственном масштабе? Если бы вам довелось внимательно ознакомиться с обсуждаемым автомобилем то вы бы сразу осознали, что Калина - это более высокотехнологичный продукт по сравнению с десятым семейством. Построен новый конвейер, установлено новое оборудование, котрое на сегодняшний день позволяет обеспечить революционные, для ВАЗа, кузовные зазоры. А вы видели какие у Калины арки? Низачёт десяте сразу! Лично для меня Калина - это первый ТАЗ у которого более или менее нормально закрываются двери. Впервые с завода идёт сигнализация + ЦЗ с ДУ. Салон десяты сильно уступает салону Калины.. во-первых, комфортабельностью (эргономичностью). Во-вторых, новая более информативная панель приборов (я уже писал, что она мне даже больше понравилась, чем у Логана). В-третьих, качество пластика в Калине лучше чем в десяте и т.д. и т.п. Я молчу про наличие заводских ЭУР и ругулир. рул. кол. А если в Калине будет стоять 1,4, то кроме такого ВАЗовского сходства как частые поломки, по большому счёту! и сказть будет нечего. |
| ||
вот я и говорю, что берем десятку, меняем накладные элементы кузова, пластик в салоне, обивку дверей, ставим регулируемую рулевую колонку и усилительруля (надесятину кстати тоже на заводе стали ставить, видать к "приор"е готовятся. а калине досталось), новую приборную доску, пластиковый спойлер и гордо именуем полученное авто аппаратом нового поколения? сие действо у нормальных производителей называется рестайлинг. калина умерла неродившись. ни подушек, ни абс, а данные краштестов дают основание полагать, что в эту сторону разработчики так и не смотрели. :( при всем желании, даже делая огромную скидку на патриотизм, никак немогу себе поставить в один ряд калину и логан. |
| ||
Дык и не ставте! Так бы сразу и сказали, что мол.. ну не нравится Калина и всё тут. А то начали придумывать про одно поколение.. |
| ||
гворю- не нравится калина и все туту, но не пототму, что она так назывется, а потому, что ваз в очередной раз так ничего и не сделал с авто за последние 20 лет... |
| ||
Я думаю.. если вас не удовлетворяет, то что делает ТАЗ, то не стоит говорить, что мол они ваще ничего не делают. Это, как минимум, не верно. |
| ||
да не верно. делают... выарщивают успешно заградительные пошлины, налоговые льготы, субсидии и при этом упорно продолжают выпускать неоправданно дорогие гробы, а мы с вами платим за это десятками тысч жизней. искренне жлаю чтобы ваз сдох побстрее, как иж, москвич и т.д. и пусть на нем начную более менее пристойные аппараты собирать. |
| ||
Новости: АвтоВАЗ выпустит новый внедорожник. - Правильно. На дорогах ему делать нечего. |
| ||
Вот статейка http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm А вот письмо читателя --- Черный вторник Как здорово, что Авторевю выходит именно по вторникам! Ведь именно во вторник я отправился покупать новый автомобиль. Наконец-то в кармане у меня оказалась нужная сумма, выбрана подходящая кредитная программа — и, главное, модель автомобиля. Калина понравилась мне сразу, и, взвесив все за и против, я решил поддержать отечественного производителя. Встал рано утром, собрался как на свидание. По дороге в автосалон у метро купил Авторевю — чтобы было веселее ехать. Тем более что на обложке была моя избранница, хотя в несколько непотребном виде. Само собой, первым делом открываю статью про краш-тест Калины. Настроение портится с каждым предложением. К концу я мрачнее тучи. Это что же получается: с подушками безопасности — на экспорт, а мне, значит, предлагается собственным носом испытывать на прочность изделие ЗАО «Пластик»? Не стояло у них задачи сделать машину безопасной! Разве можно себе представить, чтобы подобное сказал кто-нибудь из представителей иностранного автобизнеса, пусть даже и в приватной беседе? Такой скандал был бы! А у нас — в порядке вещей. Спасибо, конечно, за откровенность. Но я не хочу за свои кровные носом рули гнуть. Вышел я на следующей станции, купил газету объявлений — и поехал домой выбирать подержанную иномарку. А что бы я делал, если бы Авторевю выходило по средам? --- |
| ||
Чиловек, покупающий калину - не тоже самое, что покупающий Логан. Как человек, изучавший основы маркетинга, я это знаю наверняка. Тем более у них разные комплектации, моторы, сервис и вообще концепции разные. Давайте сравним тогда сразу Матиз и Волгу - цена тоже одинаковая, но покупатели будут разными. |
| ||
На счёт Матиз/Волга мне понятно, но Калина-то позиционируется на российском рынке как одна из конкуренток Логану. Это факт! |
| ||
а мне не понятно, объяснитесь. товар в одной ценовой категории и может сравниватся.... в том числе и по покупателям. |
| ||
А на счет МАТИЗА и ВОЛГИ однозначно матиз, он хотябы из автосалона уехать сможет))) а владельцЫ "волг" могут их убить ап стену чтоб не мучались |
| ||
http://www.vz.ru/news/2006/1/30/20612.html АвтоВАЗ уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в 650 тыс. долларов. А вы говорите... |
| ||
Да, согласен.. есть такая тема!=) Но для меня это не значит, что теперь не надо интересоваться этим продуктом. |
| ||
Если посмотреть на то, какими партиями отзывают те же BMW или Фольксвагены, то цифра покажется смешной. |
| ||
Согласен. Это факт. |
| ||
Леш, два момент: 1. Сравнивать уместнее в %% от кол-ва выпущеных авто. 2. Какой нибудь неработающий поворотник бэхи и заклинивший руль тазика - две большие разницы все же. |
| ||
эт точно. |
| ||
Авторевю номер 2 за 2006 год. Сравнительный тест (условный) шести а/м: Нексия, Логан, Ланос, Калина, 10, китаец Амулет (Сеат Толедо). За рулём последние номера - о Логанах-Калинах-Фокусах пол журнала. в Клаксоне - та же петрушка. У каждого издания - свой сайт. Зашёл, ввёл запрос - получи результат. Устанешь читать. На форуме ценность имеют лишь примеры собственного опыта. Купил Логан - расскажи, сломалась Калина - поведай. |
| ||
Дык об чём и речь! Поведуйте нам! |
| ||
Хых, купите калину или логан, .. щасссс калина на мой личный взгляд не заслуживает внимания вааще, т.к. является предсмертной судорогой автоваза, блин, руль клинит (вспомните на копейке хоть раз у кого нить РУЛЬ КЛИНИЛО?!), да конечно автовазеры построили новую линию по покраске - но на мой личный (опять же) взгляд калина покрашена ХУЖЕ чем та же копейка '80 года....короче очередной сырющий таз про логан - вроде рено, но собрано в росии .. помнится мне была одна попытка сделать полурено в россии (АЗЛК Святогор) - машинка получилась неплохая, двигатель, коробка и подвески достаточно надежны (юзал такую тачилу), НО кузов гниет насквозь за 3 года....до дыр. Не ожидает ли подобная судьба Логан?.. покупайте а мы посмотрим-с )) |
| ||
5 миллиардов валютных денег инвестициями в автопром (читай ВАЗ) - это ли не круто ? С вводом с апреля Евро-2 (снятием с производства карбюраторов), с приходом топ-менеджеров оборонки и уходом Каданникова. Хочется надеяться, что ВАЗ ещё поднимется. 5 млрд. - огромные деньги, даже для машиностроения. ВАЗ - крупнейший производитель в Европе (Я не ошибаюсь ?). Качество должно вырасти. |
| ||
Деньги большие, да. Только из них сразу надо вычесть то, что пойдет "на карман" и "на откат". Надеюсь, что дело не ограничится очередной "калиной" лет через 5.. |
| ||
"Качество должно вырасти." за столько лет, проведенных вазомв тепличных условиях не выросло, теперь и подавно не вырастет. эти деньги надо освоить совместно с нормальным автопроизводителем и под его контролем (чтобы все не растащили). я думаю, что 5 млрд.у.е.баксов освоить согласится любой крупный автоконцерт. |
| ||
5 млрд. - Мне трудно оценить сумму. НО ! Создаётся впечатление, что деньги гиперогромные, Дисней купил Пиксар за сколько-то млн. (17 ?), Адидас купил Рибок за сколько-то млн., так понадобилось разрешение Евросоюза на подобную сделку. А 5 млрд. - сумма трудная для восприятия. Вот если бы 500 миллионов - это звучит. Стоимость нового суперсовременного завода ? К примеру Тойота в Шушарах около Питера вкладывает 15 млрд. йен - много ? но в переводе на рубли - это 4 млрд. !! РУБЛЕЙ. Проектная мощность - 50 000 а/м в год. Дорогих Камри, Королл, может новых Ярисов. Первый выход с конвейера уже в 2007 (как "Лакомка" у нас). МАН строит новый завод в восточной европе - инвестиции 40 млн. евро. Нокиан планируют строительство шинного завода во Всеволжске - 250 млн. долл., http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=35215 - завод в Китае 150 млн. Певоначальные инвестиции ФОРД во Всеволжске составляли 150 млн. Я, конечно, могу ошибаться, но мне видится, что осевшие гос. прибыли из стабилизационного фонда вкладываются через государственных топ-менеджеров не только для отмывания (воровать слишком грубо). Если есть возможность ввалить такие деньжищи, то уж лучше вложить в современное наукоёмкое с перспективой. ВАЗ - хороший выбор. |
| ||
Ещё пример: "Авторевю" номер 2 за 2006 стр. 44. - суперсовременный завод БМВ в Лейпциге (208 ГЕКТАРОВ) - 1,3 млрд. евро (наконец-то сопоставимая цифра), 360 миллионов выделил Евросоюз. |
| ||
Итоги опроса крупнейшего немецкогоавтоклуба ADAC: "Удовлетворены ли Вы своим а/м ?", "Купили бы Вы следующий а/м той же марки ?" - Ахтунг, "Лада" на 6 !!! (ШЕСТОМ среди всех мировых производителей !) месте, сразу за японками (За рулём номер 2, стр. 254, да и в др. изданиях было, просто как обычно не придали значения). Почему ? Ответ в менталитете. Немцы за маленькие деньги покупают надёжный, неубиваемый автомобиль. Там сервис нормальный, машины на экспорт делают в спеццехе (да, да до сих пор, а не в опытно-промышленном, как "Надежду"), да и чудес немцы не ждут от Лады (вряд ли кто-то там спортивный обвес и никелированную насадку на выхлоп додумается воткнуть на 10-ку). А при нормальном (не гаражном) обслуживании ВАЗы ходят. К примеру на своей Оке отъездил 90 000 км за неполных 2 года. Всё в регламенте. А с иностранками я намучился - фирменного сервиса нет, или очень дорого для старой машины, запчасти на разборке, или под заказ (кури неделю). Тут на ФордеТранзит лопнула рессора - как Вы думаете, что делать ? Правильно, купить Газелевскую, найти кузнеца, он загнёт как надо, и всё. Спросил, а сколько под заказ привезти ? Глянули, как на дурака - кто ж железо тяжёлое возит под заказ ? Ладно б на разборке поискал... |
| ||
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46276 "За рулём" номер 1 за 2006 год. Совместный пробег Логан - Калина. |
| ||
Не в тему, но позабавило.. ЗР номер 2. страница 186. : "Заглянув в интернет и проконсультировавшись с бывалыми, решили отогнать машину в Бобруйск - городок на юге..." и далее действительно едут ф Бабруйск ремонтировать Хонду ... )) |