[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Как говориться на вкус и цвет товарища нет, так и в музыке. Я не большой поклонник РЭП-а но везде попадаются исключения. La Cross Save Me на музыку Чайковского очень даже не плох. И достаточно много композиций которые просто прикольно послушать. Например Дискотека Авария. Тут и не поймешь РЭП это или нет, хотя текстовки явно присутствуют. Но они более менее его хорошо сопровождают отчего гораздо приятнее слушать чем допустим ентого Дэцла который что-то там читал про псов улиц. Чистый рэп типа читания на монотонном фоне думаю далеко не пойдет, но у его подвидов в хорошей оболочке жизнь будет. Я так думаю (Мимино) В конце концов это рубрика музыка, а данный тип рэпа надо просто переносить в литературу как стихи низкопробных поэтов. Если это хороший поэт то его стихи на лажовую музыку не кинут, так как у него наверняка есть чувство собственного достроинства и он не даст кому попало и как попало обсирать свои стихи. Может они выражают его душевные муки в какой-то период его жизни, а тут какой-то хренов репер засунул их в тормозную оболочку и получилось в результате музыкально изгаженная часть жизни поэта и непонятно-что под названием РЭП. Может я повторяюсь, но без соответствующего музыкального сопровождения это может и хорошие стихи, но это только стихи и с этими стихами лучше печататься в литературе, тогда их примут более человечнее и поймут сопереживания поэта, чем сделать бессмысленный клип который не только никто незаметит но и стихов не услышит из-за отвратительной музыки. Что-то я разошелся. Итог: я думаю РЭП в своем чистом виде в России долго не продержиться и вымрет, а остануться только модификации приятные слуху. |
| ||
Мысли о моём тепершнем отношении к музыке у меня до сих пор очень путаются. Я не знаю что я люблю, какие стили мне нравятся... Я просто слушаю то что мне нравится. Сначала я говорил, что люблю музыку и слушал пару кассет На-На (Алибасов и Ко), затем я говорил, что не слушаю музыку и на самом деле ничего не слушал. Ещё позже я говорил, что не слушаю, музыку, а сам слушал Браво... Помните их Стильный оранжевый галстук, или Дорогу в облака... Потом я влюбился в Scorpions... И не слушал ничего другого, я считал, что другой музыки просто нет... Затем мне показали диск Pink Floyd -- Dark Side Of The Moon, мне понравилось... И я будучи ещё школьником, класс этак 9-10-ый, сразу его купил (денег на диски у меня тогда не было вообще)... Затем началось... Продолжалась (и продолжается) любовь к Scorpions, моего снисхождения удостаивались Нирвана, Бон Джови, GreenDay, The Offspring, всевозможные баллады всевозможных исполнителей... Некоторое время назад (что-то около года) я слушал всё, что носило имя рок-н-ролл, с незначительными ограничениями... Затем у меня появился доступ (вот он технический склад ума) к музыке различных альтернативных направлений: Limp Bizkit, Guano Apes, etc... Теперь же я слушаю только ту музыку, в которую люди действительно вкладывают свою любовь, свой ненулевой интеллект, и мне наплевать какой это стиль - будь то рэп, металл, рок... Как лучше выразить то что я люблю, я не знаю... Правда не знаю как сюда приплести всякий Рэйв, хауз и подобные вещи, которые я не слушаю... Это так, к слову... По мере увеличения своего кругозора в области музыки, я безусловно сталкивался с различными стилями, которые обитали вокруг меня (не во мне): попса, рэп, прочее... Я пробовал предположить что случится с той или иной мною увиденной композицией... Достигнет ли она топов хит-парадов и на какую аудиторию рассчитано... Так как меня эта музыка интересовала только в этом плане, мои прогнозы чаще сбывались, чем не сбывались... Насчёт рэпа однозначно сказать ничего не могу, как он будет жить в нашей стране, отомрёт или нет... Ведь я ошибся, увидев в первый раз клип Децла -- Пятница... Я думал, что его забудут через пару дней... К сожалению, я всё больше понимаю, что серая масса слушает только то, что ей включают послушать дяди, в чьих руках деньги, студии и подобное... Они насильно прививают в наши умы (ну мне они никакую заразу не подсадят ;-) новые стили, жанры, просто говоря, что это модно... Неужели вы могли предположить, что по стране будут ездить с гастрольными турами гомосексуальные пары вроде Тату и грустные голубые вроде Моисеева? Попробуйте проследить как менялся внешний облик нашей молодёжи - уже сейчас не особо умные неформалы и панки выглядят так, как будто они позапозапрошлогодние прадвинутые... Как сегодня собирают крутые концерты для самой прадвинутой молодёжи -- последний херой, остаться в живых... Может я неправильно всё это вижу, но мне просто смешно... Ради чего играли в подвалах, хотели наружу Цой, Науменко, Шевчук, Кинчев... Ради этого? Вряд ли... Правильно greg сказал, рок-н-ролл в России остался только в underground'е. Академика понесло...Надо завязывать... Рэп в нашей стране не умрёт, потому что в него вложили большие деньги, и слишком много ещё в нашей неудовлетворённых в своём статусе, и желающих найти своих среди фанатов того или иного отстоя... |
| ||
>>Правда не знаю как сюда приплести всякий Рэйв, хауз и подобные вещи, которые я не слушаю... Если не слушаешь и не понимаешь, не трогай... Многие люди так же вкладывают в эту музыку душу, любовь и свой ненулевой интеллект. А насчет дядек, которые включают музыку согласен, но имея свою голову на плечах, вполне можно обойти их влияние. |
| ||
Простите, я скажу коротко, но грубо. Рэп - это не музыка. Это словесный понос, оральная дристня, испускаемая невнятными пацанами в замусоленных кофтах и пионерских шапочках под трёхаккордный аккомпанемент. В таком прикиде негритянские толстогубые увальни ещё как то смотрятся, но наши российские косноязычные гундосы - извините, это нонсенс. |
| ||
словесный понос, оральная дристня, испускаемая невнятными пацанами в замусоленных кофтах и пионерских шапочках под трёхаккордный аккомпанемент. Простите, но то же самое может сказать критически настроенный музыковед про гордость нашего национального (уточняю: РУССКОГО национального) фольклора - ЧАСТУШКИ. Три аккорда, словесный понос, невнятные исполнители, изобилие мата и т.п. Причем, иноязычные граждане, поющие частушки, вызывают у русских как минимум умиление и одобрение. Откуда же такая ненависть к русским рэпперам? А может это зависть? ;-) |
| ||
Частушки - оно и есть. ;) P.S. Я на 3/4 русский ;) |
| ||
А может в частушках юмор есть? ;-) |
| ||
как бы тебе етого нехотелдось ето субьективное мнение :) многие так недумают:) |
| ||
Ради чего играли в подвалах, хотели наружу Цой, Науменко, Шевчук, Кинчев... Ради этого? Вряд ли... Правильно greg сказал, рок-н-ролл в России остался только в underground'е. Когда это вдруг цой, кинчев, шевчук стали underground-ом, чуть ли не с первых абльбомов их писала мелодия, да студии звукозаписи (помню в середине 80-х еще бумажки были от худсовета или подобного учреждениея с разрешением писать в студиях звукозаписи (а они все тогда были государственными)). P.S. Ещеб талькова в андеграунд записал... :) |
| ||
А что unerground'ом можно считать только тех, кто пишется не на студии? Бумажки... Что написал Кинчев на подобной бумажке, чтоб в мир попала песня Мы вместе... Боюсь, что этот спор ты проиграешь ;-) P.S. Яншива студию звукозаписи помнишь? А помнишь, кто на ней писался? И насколько государственной она была? |
| ||
Underground'ом считается тот, кто пишется под землёй. В могиле, например. |
| ||
ха дурак ! или дура ?? :) |
| ||
Бумажки... Что написал Кинчев на подобной бумажке, чтоб в мир попала песня Мы вместе... Боюсь, что этот спор ты проиграешь ;-) ? Ты о уем, не понял, причем тут кинчев и бумажки худсовета ? P.S. Яншива студию звукозаписи помнишь? А помнишь, кто на ней писался? И насколько государственной она была? Не помню, вернее не знал. В каком году это было ? |
| ||
Для информации: На бумажке Мы вместе Кинчев написал что-вроде посвещается каким-то там героям какой-то революции где-то там... Не привожу точно, потому что боюсь ошибиться. Янишива - студия звукозаписи на дому у А. Вишни, на которой писались, если не ошибаюсь 2, 3 альбом Кино... Первый альбом Кино писался на студии Аквариума в сопровождении музыкантов Аквариума... Думаю, что ты найдёшь (если захочешь) кучу информации о жизни рок-звёзд, и поймешь, что это и был underground... Как их по милициям таскали, как проводились квартирники... А информации насчёт того, что Мелодия с первых альбомов писала всех тобой (мной) упомянутых артистов у меня нету... Да и вряд ли это... Из них даже в союз композиторов никто не входил... |
| ||
Вот те раз. Да какой андеграуню на фиг, концерты были, алису с аквариумом вообще по телевизору показывали, а если кино и писались у кого -то дома, так не потому что запрещали. А рок-клубы ? Даже примус (кто-то упиминал его недавно) со своим резиновым роком не был запрещен (я даже ходил на него в 84). На счет же милиции с облавами, весч вполне объхяснимая - соседям вряд ли нравилось и т.п. Думаю, что ты найдёшь (если захочешь) кучу информации о жизни рок-звёзд, и поймешь, что это и был underground... Как их по милициям таскали А написать что угодно можно, раньше за все в милицию таскали (меня например таскали за то, что по троячку писал кассеты и катушки, носил непотребные штаны,был пойман за игрой в преф на деньги и т.д.) тогда так молодеж воспитывали... :) И с этой точкии знерия если подходить (милицейской), то самы настоящий андеграунд это новиков, звездинский и т.д. :) |
| ||
> ... потому что запрещали. А рок-клубы ? Даже примус... Какие ещё рок-клубы? Был всего один рок-клуб, афаик, призваный _упорядочивать и контроллировать_ рок-музыку как явление, которого очень сильно боялись. |
| ||
Передергивать - некрасиво! Какие записи на Мелодии?! Писались у Тропилло в кружке акустики и звукозаписи Дома юного техника Красногвардейского района Ленинграда (источник, ну, хотя бы здесь - http://www.komok.ru/statyi/22-99/molodoj3.html ) если кто-то питает иллюзии насчет официального статуса студии Вишни в то время, читайте http://alexcherry.om.ru/bio/index.html Концерты того периода в большинстве своем либо домашние, либо левые - организуемые теневыми администраторами на свой страх и риск. По телевизору русский рок начали показывать после 86-го - после фильмов Асса и Игла и т.п. Я сам не в восторге от русского рока, но факты - вещь серьезная и относится к ним (как и к своим словам) стоит ответственней. |
| ||
Да, ради бога, считайте за андеграунд все что хотите... |
| ||
А нафига тогда было спорить? ;-) |
| ||
Я не спорил, я утверждал, что неправда ваша... |
| ||
Хе... Говорить, что русский рок 70-80 не underground глупо. Другой разговор, что может были музыканты, которые вообще не вылезали на белый свет, и какие-то свои закрытые тусовки, которые и имеются ввиду в твоём сообщении, но до нас тогда и информация о них не дошла. Но зачём выдвигать заведомо ложные утверждения? |
| ||
Но зачём выдвигать заведомо ложные утверждения? Это какие ? Я и не говорил что т.н. русский рок это не андуграунд. В совдеповские времена андеграундом считалась команда (автор) тексты которого не устраивали существующюю тогда власть, и частично это распространялось на музыку. Но кино, кинчев, шевчук и т.д. ни когда не принадлежали к андеграунду. Были у всех на виду, на слуху... |
| ||
Опять двадцать пять! Если для Вас совдеповские времена - это все, что не ранее 86-го, тогда конечно... Если не верите на слово, посмотрите хотя бы на истории создания и существования Кино, ДДТ, Алисы. Благо в сети их навалом. Или вы думаете, что знаменитая Цоевская кочегарка - это необходимый аттрибут преуспевающего рок-музыканта совдеповских времен? Да и насчет неудобных для власти текстов - тоже не совсем корректно - к музыке без слов докапывались ничуть не меньше - от борьбы с джазом и формализмом в музыке до Шнитке и Губайдулиной. И то, что они были членами Союза композиторов ничуть не облегчало их положение. |
| ||
Ну читал. цой тусовался при рок-клубе, был в почете, ни кто не прижимал. аквариум первый раз показан по телевидению в 81 году, тусовался с 81 года при рок-клубе, был лауреатом всяких фестивалей, само страшное, что случилось с гребенщиковым - выгнали из комсомола. С 84 года (муз. ринг) аквариум появляется на тв. про д.стингрей я вообще не упиминаю. ддт в 82 году лауреат фестиваля, проводимого комсомольской правдой, 83 года- концерт в лужниках и т.д. только в гору. алиса с 84 года в рок-клубе, 85- лауреат фестиваля рок-клуба, долее тоже в гору. Где гонения, ссылки и тюрьмы ? Баловгни судьбы, только и всего. Андеграун несомненно был, но вышеперечисленнвые команды не относятся и не относились к нему. HPawel, а за 70-е годы что-то не припомню ни кого из рока, кроме машины, вескресенья, вис. лета, морозова, ау, аквариума и еще парочки команд типа мозаики и оловянных солдатиков. Все больше ни было. Все роковые дела начались с с 80-х. Мож. поправишь ? |
| ||
Ага, точно. Первого января тысячадевятьсотвосмидесятого года Кинчев берёт гитару и начинает учиться зажимать пару аккордов... Рядом с ним сидит Науменко и изучает творчество Машины Времени, чтобы не повторяться... Шевчук едет в Уфу, чтобы найти ребят, которые стали бы играть вместе с ним... В. Цой с А. Рыбиным едут в сочи, чтобы додуматься организовать Гиперболоидов... Вот так оно всё и было. В один день. Где гонения? А нет гонений никаких. Все себе сидят работают... Прошло н-цать лет и ребята начинают писать мемуары о том как им сложно жилось, как их милиция доставала, как соседи просили звук убавить после 11-ти вечера. Про злых участковых, которые творить не давали. А их песни это вообще так, о жизни на марсе, как плохо живётся там настоящему underground'у... |
| ||
Ну, вот, и славненько, что начал понимать что к чему. |
| ||
Тут зритель воскликнет: Здесь всё в чёрном свете. Ведь есть у тузов и молодцы сыновья. Дружок, я всё знаю. Я сам, брат, из этих, Но в песне ты не понял, увы, ничего. |
| ||
На мой взгляд зря ты перестал на-ну слушать, очень зря... :) |
| ||
Паш, а положа руку на сердце -- согласился бы сам стать таким вот мажором? |
| ||
Подумал бы над твоим предложением, если бы ты был моим папой ;-) |
| ||
А ты видел Шевчука или Кинчева на Песне Года, Золотом Грамафоне или подобных фестивалях, на которых сейчас полно русских рокеров? |
| ||
как сказал С. Шнуров: Рок должен быть в подполье (правда после этого он снял штаны и пытался ананировать на сцене, но это же весело) |
| ||
между прочим Децл талантлив! |
| ||
ага....и умен...Как он у Диброва в О, счастливчике играл....просто нет слов...Вот только я не помню, он до 1000 хотя бы добрался? |
| ||
Безусловно, талантлив.... Года три он уже творит... и держится до сих пор с таким-то дешёвым репертуаром... Тут и правда талант нужен. Хотя.... о чём это я? Там же ПАПА с мешком денег.... |
| ||
никапли !!!! он же сам ничего не написал !! ни минуса себе не делал не слова не писал:)) всё шэфф да dj LA |
| ||
цатирую Бараны, одним словом бараны Игорь Николаев |
| ||
Группа Дискотека АВАРИЯ - это уж никак не рэп.Дискотека АВАРИЯ - группа совершенно нового поколения.Такого ещё на эстраде не было.Между прочим,кто является фанатом-поклонником группы Дискотека АВАРИЯ,прошу посетить чисто из любопытства официальный сайт группы www.avariya.ru .Рассуждать на эту тему(тема,типа,рассуждения о творчестве группы Дискотека АВАРИЯ) можно очень долго и интересно. А я хотела бы высказать своё мнение по поводу всем известного и скандального рэппера Эминэма.Во-первых,он не читает никому не нужные строчки,придуманные на ходу,он излагает свои мысли и происходящее в более приятной и понятной народу форме.В его серъёзных стихах часто присутствует разного рода приколы,в прочем и на экране это тоже увидеть можно.Клипы у него тоже отличаются особенностью.Сам он человек обаятельный,что показывает огромное кол-во фанов.И ещё прошу заметить:Эм - единственный классный рэппер за всю историю самого рэпа,если не единственный белый в этой сфере. И творение Эма 50 СENT - очень удачный проэкт,по-моему.Это удачное сочитание мягкого рэпа,чёрного человека и приятной на слух музычки. Вот тАкое моё мнение. |
| ||
Количество фанов указывает на то, что быдло хавает матерщину... Попереводите на досуге со словарем Вашего Еминема... Вот поэтому дядя Эм очень удачный проэкт и удачное сочитание для таких вот любителей музычки..-) ЗЫ. А еще мне нравится слово классный |
| ||
Например, Ванила Айс - тоже белый рэпер... |
| ||
Эминем, грубиян, пошляк и крайне невоспитанный тип. Обаятельный человек, имхо, не может поносить матом всех-и-вся, только потому, что это не РЭП. Эминем белый с хорошим чувством ритма и без мозгов - истинный репер. |
| ||
и все таки АВАРИЯ РУЛИТ!!!! не правда ли? :) |
| ||
воистину |
| ||
да помимо Аварии в Иваново же есть группы прикольные =) в особенности рэп =) |
| ||
Тема про рэп, а тут дебаты про рок развели... вот так всегда, между прочим. Надо уж и мне вякнуть своё вЯзкое слово. RAP - Rithmical American Poetry. Вот что это на самом деле, поэтому словосочетания типа русский рэп меня немного смущают, прям как Маркс - основатель марксизма... Я сам к рэпу равнодушен и сказать ничего толком не смогу ни за , ни против. Но вот рок - это стихия, в которой варится мой разум уже много лет. Надо сказать, что всё, что здесь было сказано про подпольных шевчуков, кинчевых и пр. , конечно же, ерунда; наверное, кому-то просто хочется верить что эти музыканты не потеряли бунтарства, присущего всем великим рокерам (вот Моррисон). А они на самом деле сейчас продаются наравне с попсой и клипы снимают. Пример истинно непокорного подпольного рокера - Летов И.Ф. в свою бурную молодость. Вот уж кого гоняли по подвалам и по психбольницам, кто был (именно был) в undergrоund'е. Никаких притензий на славу, никаких денег, никакого чревоугодия. Просто бичевать всё позорное и вредное. Вот такой должна быть настоящая музыка. Сегодня это рок, а что будет завтра - рэп или что-то ещё - не важно, главное, чтоб было. |
| ||
>Никаких притензий на славу, никаких денег, никакого чревоугодия. Просто бичевать всё позорное и вредное. Вот такой должна быть настоящая музыка. Сегодня это рок, а что будет завтра - рэп или что-то ещё - не важно, главное, чтоб было. а мне вот всегда казалось, что в хорошей музыке, кроме там всяких идей, в первую очередь должна быть музыка... а запись из подвала больше похоже на запись из подвала... хоть матом про современный строй не пой... |
| ||
В принципе, я согласен. Но просто так сложилось, что все направления искусства имеют социальный оттенок, активно участвуют в общественной жизни. Музыка должна вносить свой вклад. Если говоирть о красоте в музыке, то Queen и Led Zeppelin для меня - непревзойдённые мастера (обратно рок). |