WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема "Автозвук" в "Доме мебели" К предыдущему сообщению На следующее сообщение Ч/Б список Костромских мест

Отправил гpeшный aнгeл в 14:13 16.01.2003[Ответить]
Эта конторка занимается продажей автомагнитол и акустики с попутной продажей сотовых и всяких прибамбасов к ним.
Сегодня я был свидетелем скандала. Молодая пара приобрела у них сотик 2 дня назад и аккуль у них не держит абсолютно заряд.
Они пришли с просьбой взять у них тел назад. Умный продавец
категорически отказался, сославшись на то, что гарантия распространяется только на телефон, а с аккулем им просто не повезло. лотерея, блин.... Покупатель согласился с доплатой взять другой тел, но ему отказали. Сказали ждите директора,только он решает эти вопросы,но сегодня его не будет. Возможно будет завтра........Вот такой сервис.


Отправил BigHead в 14:26 16.01.2003[Ответить]
А может сотовый купленный в конторе АвтоЗвук питается только от автомобильного аккумулятора? :))


Отправил Poгaлuк в 15:20 16.01.2003[Ответить]
Продавец и магазин, в данно


Отправил Poгaлuк в 15:22 16.01.2003[Ответить]
Продавец и магазин, в данной ситуации, не правы.


Отправил гpeшный aнгeл в 15:38 16.01.2003[Ответить]
от волненья заикаешься?)))))


Отправил zuka в 17:41 16.01.2003[Ответить]
бред какой-то. гарантия распространяется на весь комплект, в т.ч. и батарейку и зарядку.
это если так действовать, то вообще ни на что гарантия не распространяется. например: головка на винте полетела, а тебе говорят типа, гарантия то на винт, а не на головку от винта, иди с миром отседова :))


Отправил shturman в 01:12 17.01.2003[Ответить]
Zuka, ты не прав. есть конторы, которые дают гарантию на телефон 1 год, а на аккумулятор 1 месяц. и я считаю, что делают они так правильно. Ведь убить аккумулятор можно за 2-3 зарядки, достаточно только не задать ему ёмкость и держать заряд он будет очень не много времени. это относится с Ni-MH. что касается Li-ion, то убить эту батарею тоже достаточно легко, особенно если мозгов у юзера нет.
нарушая условия эксплуатации батареи, ты нарушаешь условия гарантии и продавец не обязан нести за это ответственность.



Отправил Юнu в 09:45 17.01.2003[Ответить]
А интересно стало - как легко убить литий-ионовую батарею?
Поделись опытом? :)))
То есть - инструкцию к убиванию дай, пожалуйста? ;)


Отправил BOBAH в 19:59 17.01.2003[Ответить]
Кстати, если есть специалисты, просветите насчет литиевых батарей? Как за ними надо ухаживать? А то моему телефону меньше года - емкость батареи здорово упала-((


Отправил zuka в 03:11 18.01.2003[Ответить]
а продавец эдак по-костромски скажет а иди ка ты чайник долбаный читать инструкции.

очень правильно кто то намедни тут сказал, что в костроме нет ни одной конторы, которая бы держалась за клиента.
добавлю. за мелкого клиента. физическое лицо.
нет таких контор у нас. ( в т.ч. и сотовые)
а жаль........


Отправил Shao в 23:11 17.01.2003[Ответить]
...подержи на холоде...денек...и литий умреи своей смертью...постепенно..


Отправил shturman в 00:43 19.01.2003[Ответить]
любая батарея на сильном морозе теряет свои качества. (см. физику процесса). тут и инструкций не надо - долгое хранение на морозе и аккумулятор можно смело выбрасывать.


Отправил zuka в 04:47 19.01.2003[Ответить]
что поделать, куда податься, кто докажет.
ЗЫ покупатель всегда прав, а лохами бывают только продавцы. кто-то не согласен? (лохам-продавцам просьба не беспокоиться и не флеймить)


Отправил zuka в 12:25 17.01.2003[Ответить]
shturman, а есть конторы, которые дают одну гарантию на все. и именно в этих конторах надо покупать. и это правильно.


Отправил BigHead в 12:37 17.01.2003[Ответить]
Зука прав. Не зря же есть поговорка: Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох платит постоянно!. Вы же пирожки в токарной мастерской не покупаете и не возмущаетесь потом, что они сыроваты, пахнут солидолом и в некоторых попадаются гайки.


Отправил zuka в 13:06 17.01.2003[Ответить]
антох, вы то в своей конторе гарантию даете отдельную на каждый винтик и кнопку или все таки на все сразу? ведь всякие юзеры бывают, и хрен их знает чего они там дома нажимают и что и куда втыкают.


Отправил shturman в 22:59 17.01.2003[Ответить]
Гарантия даётся на всё и определённая гарантийными обязательствами перед покупателем. но если клиент нарушает условия гарантийного обслуживания, механическими повреждениями например, то эта гарантия теряется. конечно, отследить все действия произведённые потребителем с техникой невозможно. а за тупость пользователя платить должен только сам пользователь и никто другой.
и пусть руки не суют, туда где не понимают ничего, а обращаются к продавцу.


Отправил NME в 01:14 18.01.2003[Ответить]
Возвращаемся к закрытой теме про ламеров? :)


Отправил zuka в 03:18 18.01.2003[Ответить]
у нас никогда не будет рыночной экономики, пока продавцы говорят о тех, за чей счет они живут тупость пользователя.
есть тупость продавца, долбаность инструкции, зажравшесть конторки, и т.д. (цензура).
а тупости пользователя НЕТ. и когда вы, продавцы, наконец это поймете, мы будем именно там, куда так стремимся. в рынке, в европе, вне азии и совка


Отправил CAHbKA в 18:00 18.01.2003[Ответить]
у людей нет цели рыночная экономика, у людей всё несколько проще, к примеру жить достойно. А уж что будет панацеей в определённом месте Земли вопрос отдельный.


Отправил Sugarbaby в 12:02 19.01.2003[Ответить]
а как насчет некомпетентности продавцов?.. одна знакомая была очень не довольна вашим обслуживанием! многие на ее стороне..


Отправил CAHbKA в 15:26 19.01.2003[Ответить]
Некомпетентность продавцов, ИМХО, в значительной степени миф. Поскольку они в случае компетентности покупателя теряют заметные деньги. Я как-то уже цитировал на форуме закон о том, что отсутствие жалобной книги ведет к закрытью магазина. Пользуйтесь, закрывайте. Есть закон в котором оговорены гарантии на товары. Пользуйтесь. Заставляйте законы работать. Государство у нас слабое, и... чего ему до граждан, у него есть труба.


Отправил Major в 22:03 19.01.2003[Ответить]
аккумуляторы, честно говоря, действительно всегда головная боль :(

два расклада здесь:
1. дешевый аккумулятор за 200-300 руб, на котором даже нет ни одной наклейки - в 99.999% случаях хорошо работать не будет. мы (мтс-к) сделали для себя как то закупки дешевых акб разных фирм и сдали их на анализ в Мобитест. Все оказалось плачевно - РЕАЛЬНАЯ емкость от 30%(большинство) до 70%(в очень крайном случае). Ну купит их чел - а дальше будет мучат своими претензиями. Выгоды с этих 200рублей - 3 копейки, а гемора - на 2000.
2. дорогой оригинальный аккумулятор. большую партию не купишь - будут долго лежать. долго лежать - надо делать регламентый уход за акб (разяжать - разряжать). модели телефонов меняются часто - акб тоже устаревают.

смысл всего сказаного - продавать АКБ надо уметь. надо обладать и знаниями и оборудованием.


Отправил mb_VideoEditor в 14:55 20.01.2003[Ответить]
Самое выгодное - самим чинить свои аккумуляторы. Разобрал - выкинул старые элементы - впаял вместо них новые brand, купленные в магазине. Я себе так перепаковал за 348 руб. тремя Varta-Photo 1600 ma/h (NiMH, размера АА), теперь одной зарядки на 2 недели хватает.


Отправил shturman в 00:54 21.01.2003[Ответить]
такая фича была возможна только с относительно старыми моделями. сейчас новые аккумуляторы размера 3*4 см. его и разобрать никак, а если и получится, то заменить элементы не выйдет - не найдёшь нужных.