[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
Это правда что для перехода к другому франчу требуется заплатить от 100 до 300 бакинских? |
| ||
Это у Информсервиса так.. ты платишь им стоимость коробки, которую купил у предыдущего франча... :) |
| ||
Эти динамщики совсем охренели :). По экономическому эффекту от 1С, равных им в Костроме НЕТ. Коробки летели в свое время как пирожки с прилавка, рекламой завалены весь общественный транспорт, СМИ и.т.д. Продажи шли через массу агентов, которые обзванивали по справочнику все конторы и брали их измором (гирбалайф отдыхает), по налаженным каналам вслед за Консультантом. Продавались естественно самые дорогие сетевые и комплексные версии продуктов. Следом за коробками шло железо: в сетевую заводился один пользователь и естественно два человека не могли одновременно работать с базой, под этим предлогом поставлялись более мощные сервера, принтеры и.т.д. Все это огромное хозяйство надо было, хотя бы хотя бы своевременно обновлять, пошли косяки студентов с физмата с автоматики, деканы приводили их целыми группами. Коробки начали продавать в нагрузку с бесплатным программистом :), люди были приняты на испытательный срок и им зарплату естественно не платили, да и толку конечно от них было, как от козла молока. Если где-то у клиента пересекались на конкурсе, то на нас выливались потоки грязи, с того же начинались все проводимые ими семинары. Но банк они сорвали однозначно. |
| ||
Сравнение с гербалайфом - это круто!!! Поддерживаю! За что я тебя уважаю, шляпа, так это за четкое и лаконичное определение действительности. А как с этим бороться? |
| ||
Вбить в головы людей, принимающих решение о автоматизации учета, что такая работа должна проходить ТОЛЬКО на конкурсной основе и четко расписать, как это должно быть. Выбрать круг похожих предприятий по маштабам или производимой продукции, обзвонить и выяснить кто с ними работает. Далее пригласить специалистов этих фирм на собеседование, показать и расказать, что есть на данный момент, а они в свою очередь опишут свое видение учета. Уже на этом этапе, можно отделить зерна от плевел. За всю мою жизнь такой прецендент был только один раз. 2 квартал 2002 г, Кострома Лада Сервис на них надавило Тольяти, что бы перевести учет на 1С. Акт 1. Как из подземли, нарисовывается Феникс (это игровой клуб такой :)) и втюхивает им три сетевые коробки (бух, торговлю, ЗИК :)). Обещают за 150 р/ч навести полный марафет, но сразу же неправильно инсталируют 1С, когда исполнимые файлы грузятся с сервака, для их тормозной сети это смерти подобно, первым делом переламывают весь план счетов и исчезают. Акт 2. Появляются эскадроны смерти от Информа в лице Елены Владимировны, та без раскачки, напирая своей дурной энергией, требует вместо трех коробок купить одну комплексную и новый сервер к ней. И только после этого обещают навести полный марафет за 200 р/ч. Акт 3. Зашел я, переустановил 1С, поставил чистую последнюю конфигу, 2 часа листал первичные документы, журналы-ордера указывал на ошибки главбуха и давал свои рекомендации, как делать правильно вести эти разделы учета, в конце беседы назвал конечную сумму за которую я согласен работать. Акт 4. Информ делает последнюю попытку и Елена Владимировна с порога выдает такую фразу Он же бухгалтер, а не программист!!!!. Но главбух уже все для себя решила и директору предложила именно меня. А потом была изнурительная работа, перестроили учет, прогнали оборотами первый квартал, а во втором уже развернули аналитику, как положенно. Ах да.... конфигуратор я запустил один раз, выложил ИНН на форму списка справочника контрагенты. Вот так примерно все происходит в Костроме и вы должны знать, как вас имеют. |
| ||
Виталий, а на каком уровне 1С занимаются в STEPе... а то возможно они нас скоро... про1Сят... |
| ||
Там каждый работает по всем трем компонентам, естественно при таком разбросе сил, специалист не в состоянии выдавать качественный результат. Положительные отзывы слышал только о Румянцеве, но в силу описанных выше причин он работает на перегрузе еле успевая затыкать бреши. Лично его видел один раз, пересеклись на костромском хлебокомбинате, он сунулся в зарплату, посидел 10 минут, забрал базу и его больше никто, никогда не видел. Может и сделал ее у себя в офисе :). Они пытались втиснуться в магазины самообслуживания, причем потенциальным клиентам демонстрировали объекты сделанные Альфамягкими. За счет демпинга в какой -то магазин даже протиснулись, правда все равно Ульянов после них все переделывал. Короче либо он будет делать урывками ничего не успевая, либо какой-нибудь молодой типо Абрикосова тренироваться на вас будет. |
| ||
Вижу у них одну положительную сторону (нек считая девченок в коллективе :) - они углубились в область... всякие Шарьи и Галичи были рады.. |
| ||
Там лохи более лохастые :). В Костроме клиент бывает взбрыкнет и уйдет к другому, а в области благодать...... Сам факт того, что к ним приехал ПРОГРАММИСТ ИЗ КОСТРОМЫ вселяет трепет в девственно чистые души местных аборигенов. Сажают в красный угол, кормят домашними пельменями и солеными груздями со сметаной, поят как дорогого гостя не самогоном, а костромской водкой :), рекомендуют холостую девченку из отдела, у которой есть банька и корова с высокими удоями. Мне жаль, что знакомство с цивилизацией этих милых и непорочных созданий идет именно через эту контору. |
| ||
погоди ..погоди... а если в область едет деУшка, коих в ИС много, то ей тоже холостую с коровой предлагают?.:) |
| ||
Не могу ничего сказать, в информе я видел всего одну девушку, которая на выставке демонстировала мне 1С :). После того, как она не смогла ответить на 4 подряд вопрос прохожего ее озарило и она сказала Красношапка иди в жопу. |
| ||
Шап, ты забыл сказать, что в Информе все, кто был замечен хоть раз рядом с тобой или называл вслух твою редкую фамилию - сразу попадали в опалу. И гороздо проше и лучше было сказать: Елена Ивановна, да пошла ты ... и т.д., чем сказать что-то типа Я знаю Красношапку, он говорил что надо делать вот так... :)) |
| ||
Я и не знал этого , приятно, когда тебя так оценивают конкуренты :) |
| ||
Ой, хорошо, что когда я туда заходил с ней пообщатся я не сказал ничего лишнего :) 2Шапка, побольше бы от тебя таких постингов, с описанием ситуации с 1С в Костроме. |
| ||
эт че за монстр такой елена ивановна и нафига к ней ходил? |
| ||
Если не ошибаюсь, главная тетенька в ИнформСервисе, монстр/не монстр - точно не знаю, но как видно из других постингов - не очень её любят, ходил по делу, всего один разок (кажетеся), больше не пойду... Кстати, кажется, что не очень то у них и стабильно дела идут... |
| ||
да дела то у них наерняка идут нормально... они ж на консультант-плюсе сидят. а втот всем остальным они нафига занимаются мне не понятно, тем более делают это не очень... мож. конечно времена за последний год изменились, но я не видел и не слашал о какой либо доделанном и работающем проекте от информа . |
| ||
А зачем им что-то делать, они живут только за счет продаж. 1С очень умело используется исключительно как наживка. |
| ||
Да легко :). Тем более, что концепция развития 1С и как ей занимаются в Костроме идут в абсолютно обратном направлении. С выходом 8.0 франчи должны уже не напильником подводить конфигу к потребностям заказчика, а оказывать чисто консалтинговые услуги перестраивая и оптимизируя бизнес-процессы, тогда многие окажутся в ситуации, когда полный штат кодеров, но никто не в состоянии даже проанализировать, что происходит у клиента, не говоря уже о том что бы предложить, что-то новое. Вот такое грустное будующее нас ждет. |
| ||
Не грусти ты так. Или мысли о пенсии совсем одолели? :) |
| ||
Какая грусть? :) Наоборот разрыв в качестве услуг еще больше вырастет и соответственно их стоимость. |
| ||
Ясно, значит до пенсии ещё далеко :) |
| ||
Сначала тебя на ноги поставлю :) |
| ||
[ Сам факт того, что к ним приехал ПРОГРАММИСТ ИЗ КОСТРОМЫ вселяет трепет в девственно чистые души местных аборигенов.] бедные аборигены им ведь не ведомо, что 1с-ник зачастую ещё не программист. :))) |
| ||
Для них любой кто запускает не только ворд программист :). |
| ||
перефразировав Стугацких и как это, быть богом? :))) |