| [Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] | 
| 
Добро пожаловать,   | 
  | 
  | 
  | ||
| Можно ли в Костроме купить какую-нибудь Merida Kalahari 510-530. Подскажите места/цены, спасибо.  | 
  | ||
| Ты уже просматривал модели великов? Можешь порекомендовать дорожный велосипед для путешествий на значительные расстояния? | 
  | ||
| Нет, я в этом деле пока что начинающий. | 
  | ||
| Вот и я. Но даже неопытным взглядом видно, что предлагаемые в широком ассортименте велики обладают шипастостью покрышек и укороченным межосевым расстоянием (один продавец называл это базой). Соответственно предназначены не для шоссейных дорог, а скорее для горного туризма. | 
  | ||
| А интересно, "значительные" - это сколько? И по какой местности? | 
  | ||
| Значительные- километров 1500 если в оба конца. Большиство времени- шоссе, асфальт, но в конце пути и проселок и галька.  | 
  | ||
| Ну да, для таких расстояний здравый смысл подсказывает, что нужно брать шоссейник. Но их в Костроме не густо вроде. В принципе, в свое время даже старый добрый "Старт-шоссе" служил верой и правдой. Только вон на обычных трубках плохо по нашим дорогам ездить. Или надо брать с протектором (благо, выбор сейчас есть) или доехать до Москвы и подобрать себе байк уже конкретно  под задачу, сейчас этого добра там хватает. Да, еще хорошая веСЧь в дальняке - упор для рук на гоночный руль (ну, локтями типа опираешься). Эргономика. :)  | 
  | ||
| На своем стареньком Спорте я просто переворачивал руль рогами кверху, соответсвенно спина прямее была. | 
  | ||
| По собственному опыту могу сказать, что б был велик хорош и  под себя, надо его самому и собирать. Выбираем раму под размер и потребность, к ней отдельно всю навеску, исходя из поставленных перед машиной задач и финансовых возможностей :) Зато потом сядите - как родной!  | 
  | ||
| ну так как -  может погоняем на той неделе???;0)))) я как раз крылья повесил ;0))))))  | 
  | ||
| ты издеваешься? на слике по льду и со спортивной посадкой? | 
  | ||
| ну так а я у тебя еще и багажник возьму - прицепим -  я тебя сам покатаю !!! слики пусттть дома постоят!!!!!!!!!  | 
  | ||
| да.. тоже собираюсь прикупить велосипед к лету... ресурсами не поделишься где изучал ассортимент?.  | 
  | ||
| тоже собираюсь в мае купить велосипед (который называется "типа горный"), с двумя амортизаторами, 21 передачей. не знаю с чего начать - опыта в выборе великов никакого.  кто уже покупал - посоветуйте - марку, место покупки, признаки нормального велика. ЗЫ хочется уложиться в 10-12 тысяч  | 
  | ||
| Про задний амартизатор я бы на твоём месте задумался... имхо для города неудобно (если почитать о преимуществах и недостатках)... Это я про то, что при интенсивном педалировании (читай быстрой езде по ровной дороге) задний амартизатор будет раскачиваться Даунхилом ты, я полагаю, заниматься не будешь. Для города и "сельской" местности хардтейл имхо удобнее.  | 
  | ||
| про задний амортизатор я подумал как раз учитывая особенности костромских дорог. хотя может он и лишнее. у кого-нибудь есть опыт езды на двухподвесочном велике по костроме? как оно? Лев Александрович, может посоветуете чего, как спец по великам? :)  | 
  | ||
| передний амортизатор может и нет так плохо, я вот менял шарики два раза за сезон в передней втулке... второй раз как словил рельсу на галической, хотя вроде и ехал не быстро (у меня вообще больше 30 по городу не получается). Видимо нагрузка на переднюю вилку больше в силу конструкции... | 
  | ||
| "я вот менял шарики два раза за сезон в передней втулке..." Однако... Тут имхо амортизатор ни при чем. Скорее узел дефектный, ну, или уж как-то грохнуть надо по особому. Я, например, вилку переднюю ломал, колеса восьмеркой сгибал, спицы вырывало (все на горном), но чтоб шарики два раза в сезон менять....  | 
  | ||
| скорее на шарики мне не везет... рекомендовали найти советские, от велосипеда школьник... | 
  | ||
| ну вообще 30 по городу если поддерживать постоянно - вообще очень даже порядочно, даже более - на трассе вполне | 
  | ||
| ну это я загнул конечно, на счет постоянно... крейсерская скорость по улицам 24-25, средняя 16 (это я по велокомпьютеру сужу) Разогнаться ведь не датут - то светофор, то маршрутка, то собака  | 
  | ||
| ну да - все именно таки обстоит | 
  | ||
| хочется уложиться в 10-12 тысяч Гы, за такие бабки можно, пожалуй, и Scott купить (не в Костроме только :). Если нужен ситибайк, то аморты - лишнее. Именно жесткость конструкции обеспечивает наилучшую передачу усилия, другими словами, увеличивает КПД. К тому же, то, чего нет, не может сломаться. Это я все про те же аморты. В принципе, если Вы не гонщик и не велоакробат, то возможности велосипеда с 21 передачей, дисковым тормозом, амортами, углепластиковой рамой, колесами heavy duty и проч., будут Вами использованы от силы процентов на 5 :))) Остальное - чистА пАнты, чтобы деффки вокруг Вас и Вашего велика ходили кругами :)) Так что в Костроме можете брать любой, ориентируясь исключительно на внешний вид и цену :)  | 
  | ||
| P.S. 2 zuka: вы вроде писали, что у Вас ЛА научным руководителем был. Так спросите его. Он ведь круглый год на велосипеде ездит, а потому рассказать про это дело может оочень много :) | 
  | ||
| Хех. Берите любой. 21 скорость нафиг не нужна по идее. 4-х более чем достаточно. :)  Только если берете в Костроме, то сначала очень желательно перебрать все узлы - положить солидольчику :), протянуть, выставить зазоры, а то все, что поступает к нам - собрано на редкость халтурно. Если не хотите, чтобы посреди дороги развинтился узел звездочек (у меня случилось на подъеме в 3 метрах перез автобусом :) или что-то в этом роде. :) В остальном UNCS прав - для неспортсмена все эти навороты оправдывают себя в лучшем случае на 5 % ;)  | 
  | ||
| 21 скорость получается путем умножения 7 на 3, но реально надо умножать 3 (передний суппорт) на 4 (задние рабочие звездочки) получаем 12 скоростей, остальные работают в экстремальном режиме и приводят к износу цепи и звезд и возможности слететь цепи в неподходящий момент.  Самую маленькую переднюю звездочку и самую большую заднюю я использовал для того что бы въехать в гору на лыжно роллерной трассе... Но так как спортсмен из меня не очень, приходилось иногда спешиваться :)  | 
  | ||
| Зайдите в 100-метровку, отдел "Спорт и отдых", 2 этаж, где раньше был буфет. Подойдите к ребятам и задайте им свой вопрос. Объяснят, возможно даже что-то подберете, можете заказать. | 
  | ||
| то что продают в 100м можно назвать только кучей металлолома на колесиках но никак не велосипедами. | 
  | ||
| Что либо дельное в костроме купить нереально... проверенно на своем горьком опыте... ближайшее место где можно купить MTB это ярославль... Рекомендую магазин "то4ка" что в центре на улице кирова(http://to4ka-shop.narod.ru) там представлена широкая гамма велосипедов аксессуаров и запчастей к ним. Есть еще магазин weider там предсталена неплохая по сельским меркам гамма велосипедов GT(свой там покупал). | 
  | ||
| А чем опыт был горек? |